Маркетинговая стратегия

Для продвижения на рынок компания Сладкое детство планирует размещать рекламные объявления в средствах массовой информации и в течение первых трех месяцев разбрасывать рекламные листовки.

Себестоимость

Данные о себестоимости товаров и услуг приведены в табл. 3.

Таблица 3. Себестоимость товаров и услуг

Товар Себестоимость
Замороженный сок 110,00р.
Сладкий снег 50,00р.
Напитки 500,00р.
Общая себестоимость 660,00р.

Ценообразование

Сладкий снег будет продаваться по следующим ценам.

· Малая порция: 50 руб.

· Средняя порция: 80 руб.

· Крупная порция: 120 руб.

Прохладительные напитки будут продаваться по следующим ценам.

· Обычная бутылка: 50 руб.

· Большая бутылка: 70 руб.

Все товары будут продаваться только за наличные.

Стратегия продвижения

Компания Сладкое детство планирует реализовать целенаправленную стратегию продвижения сладкого снега на рынок. Для этого она собирается сделать следующее.

· Распространять рекламные объявления в жилых кварталах.

· Размещать рекламные объявления в средствах массовой информации.

· Организовать благотворительную программу, финансирующую спортивные и развлекательные мероприятия для взрослых и детей.

· Организовать торговую презентацию.

· Пропагандировать здоровый образ жизни и подчеркивать полезность сладкого снега для здоровья потребителей.

Стратегия продаж

Для привлечения клиентов компания планирует организовывать спортивные и развлекательные мероприятия, а также распространять рекламную информацию в средствах массовой информации.

Прогноз продаж

Прогноз продаж приводится в табл. 4.

Таблица 4. План продаж

План продаж  
         
Замороженный сок 500 000,00р. 1 000 000,00р. 2 500 000,00р.  
 
Сладкий снег 750 000,00р. 1 500 000,00р. 2 250 000,00р.  
 
Напитки 1 500 000,00р. 3 000 000,00р. 4 500 000,00р.  
 
Совокупный объем продаж 2 750 000,00р. 5 500 000,00р. 9 250 000,00р.  
 
Затраты на продажи  
         
Замороженный сок 250 000,00р. 350 000,00р. 450 000,00р.  
 
Сладкий снег 250 000,00р. 300 000,00р. 400 000,00р.  
 
Напитки 500 000,00р. 500 000,00р. 500 000,00р.  
 
Общие затраты на продажи 1 000 000,00р. 1 150 000,00р. 1 350 000,00р.  
 

Резюме менеджмента

Компания Сладкое детство принадлежит Денису Шалаеву. Он же осуществляет управление компанией. Поскольку компания невелика, она имеет весьма простую организационную структуру.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: