Заявление

Директору ООО «Управляющая

Компания «Центр-МК»

Адрес: г. Казань, ул. Родины, д.20 «Б»

От ____________________________________________,

(Ф.И.О. полностью)

Собственника жилого помещения (парковка) №_____, расположенного по адресу: 420101, г. Казань, ул. Х.Мавлютова, д. 42, кв. _____,

Тел. ___________________________________________

Заявление

Сообщаем Вам о факте нарушения качества услуг, выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, в части оказания услуг по уборке подъезда №____, а именно:

1) в пассажирском и грузовом лифтах грязные полы, по углам которых скопилась черная грязь и мусор;

2) в пассажирском и грузовом лифтах металлическая лифтовая панель вся в разводах, подтеках, пятнах, поскольку не мылась и не протиралась более ____ месяцев;

3) в пассажирском и грузовом лифтах металлические поручни разводах, подтеках, пятнах;

4) стены в пассажирском и грузовом лифтах в разводах, подтеках, пятнах;

5) на стене в пассажирском и/или грузовом лифте нацарапаны надписи (просим отмыть или аккуратно их закрасить в тон стен);

6) в грузовом лифте решетчатые панели между потолком и дверным проемом наполнены мусором;

7) двери в пассажирском и грузовом лифтах в разводах, подтеках, пятнах;

8) на _____ этаже перед лифтами полы пыльные, с подтеками, со следами от грязи, накопленными в течение ________месяцев, в течение которых ни сухая, ни влажная уборка не производились;

9) на _____этаже приквартирная площадка не убирается (на каком основании? Просим произвезсти уборку);

10) лестничные марши между ________и________этажами в пыли и мусоре, включая поручни, поскольку уборка там не производилась на протяжении _____ месяцев.

Сообщаем Вам об оказании некачественной услуги по уборке парковки, а именно:

1) на парковке на щитах оборудования уже 2 года остаются нестертыми вандальнысе рисунки/надписи (при невозможности из смыть, просим закрасить в тон поверхности, на которые они нанесены);

2) в лестничных маршах грязные полы, по углам которых скопилась пыль, грязь, мусор и пятна;

3) поручни, перила на лестничных маршах грязные покрыты слоем строительной пыли

Сообщаем Вам о некачественном оказании услуги по содержанию придомовой территории. Так, в нарушение пункта 4 «Содержание придомовой территории» Методических рекомендаций по расчету размера платы за жилищные услуги (утв. Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 09.04.2010 № 250 "О мерах по повышению качества оказываемых населению жилищных и коммунальных услуг и обоснованности размера платы за них") …

1) не проводится поливка газонов.

2) не проводится уборка газонов детской площадки.

3) не проводится мойка территории.

На основании изложенного и во исполнение пункта 16 «Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме…», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 N 491, раздела X Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354, Ваша компания обязана:

А) зарегистрировать в электронном и (или) бумажном журнале регистрации таких фактов дату, время начала и причины нарушения качества услуг услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме (далее – «услуга»);

Б) сообщить потребителю сведения о лице, принявшем сообщение потребителя (фамилию, имя и отчество), номер, за которым зарегистрировано сообщение потребителя, и время его регистрации;

В) в течение суток с момента обнаружения указанных фактов проинформировать потребителей о причинах и предполагаемой продолжительности нарушения качества услуг;

Г) зарегистрировать в электронном и (или) бумажном журнале учета таких фактов ату и время возобновления предоставления потребителю коммунальных услуг надлежащего качества;

Д) в течение 2 часов с момента получения от потребителя сообщения (или в иное согласованное с нами время), а именно: «____»________2015 г. направить ответственного работника управляющей компании к подъезду №____ МКД №42 по ул.Х. Мавлютова, для составления акта нарушения качества или превышения установленной продолжительности перерыва в оказании услуг или выполнении работ, в противном случае данный акт будет составлен нами самостоятельно.

Собственник:

«___» _________ 2015 г. ________________/____________________/

Сообщение зарегистрировано в _____часов _____минут за номером___________________

Получил ____________________________ ООО «УК «Центр-МК»_____________________
(должность) (Ф.И.О.лица, принявшего сообщение)
«______»___________2015 г. _______________
(дата получения) (подпись получившего)

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: