Младший возраст
Тема (проект): ______________________________________________________________________________________________
Тип проекта: __________________________________________________________________________________________________
Участники деятельности (проекта): ______________________________________________________________________________
Продолжительность темы (проекта): ________________________________________
Цель: ______________________________________________________________________________________________________
Задачи:
1. __________________________________________________________________________________________________________
2. __________________________________________________________________________________________________________
3. ___________________________________________________________________________________________________________
4. ____________________________________________________________________________________________________________
Название итогового мероприятия: _____________________________________________________________________________________
Дата проведения: ______________ (поставить точную дату) ФИО ответственного____________________________________________
Итоговый продукт с детьми: ____________________________________________________________________________________________
Итоговый продукт с родителями: _________________________________________________________________________________________
Содержание работы по теме
Образовательные области | Виды детской деятельности | Формы работы с детьми |
Физическое развитие | Двигательная | Утренняя гимнастика_____________________________________________________________________________ «Бодрящая гимнастика»___________________________________________________________________________ Дыхательные упражнения_________________________________________________________________________ Игровой самомассаж______________________________________________________________________________ Упражнения на профилактику осанки и свода стопы: «дорожка здоровья»; Физминутки_____________________________________________________________________________________ Пальчиковые игры________________________________________________________________________________ Основные движения_______________________________________________________________________________ Строевые упражнения_____________________________________________________________________________ |
Игровая | Подвижные игры:__________________________________________________________________________________ Народные (хороводные) игры:________________________________________________________________________ | |
Познавательное развитие | Познавательно-исследовательская | Экспериментирование:______________________________________________________________________________ Исследование объектов окружающего мира (предметный и природный мир)______________________________________________________________________________________________ Проблемные ситуации______________________________________________________________________________ Моделирование (замещение, деятельность с использованием моделей)___________________________________ |
Конструирование | Строительный материал, детали конструктора________________________________________________________ | |
Игровая | Дидактические игры________________________________________________________________________________ Развивающие, настольные игры______________________________________________________________________ Конструктивные игры_______________________________________________________________________________ | |
Речевое развитие | Коммуникативная | Беседа____________________________________________________________________________________________ Моделирование речевой ситуации____________________________________________________________________ Освоение компонентов устной речи: ЗКР (гимнастик весёлого язычка)_____________________________________________________________________ Словарная работа:__________________________________________________________________________________ Грамматический строй речи_________________________________________________________________________ Связная речь______________________________________________________________________________________ Словесные игры (дидактические, игры-беседы, игры-загадки и другие)______________________________________________________________________________________________ |
Восприятие художественной литературы и фольклора | Чтение (слушание)___________________________________________________________________________________ Обсуждение прочитанного произведения (рассуждение)__________________________________________________ Рассказывание (пересказывание)_______________________________________________________________________ Разучивание________________________________________________________________________________________ Малые фольклорные формы__________________________________________________________________________ Ситуативный разговор(определение, объяснение сложных (непонятных) слов, ситуаций) | |
Социально-коммуникативное развитие Социально-коммуникативное развитие | Коммуникативная | Свободное общение__________________________________________________________________________________ Освоение норм и правил поведения (беседы, рассматривание иллюстраций, проблемные ситуации, другие формы работы.)___________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________ |
Игровая | Игровые ситуации____________________________________________________________________________________ Сюжетно-ролевые игры_______________________________________________________________________________ Игры-драматизации__________________________________________________________________________________ Театрализованные игры_______________________________________________________________________________ Игры на развитие эмоций (этюды)_____________________________________________________________________ Коммуникативные игры______________________________________________________________________________ Игры с правилами ___________________________________________________________________________________ | |
трудовая | Самообслуживание____________________________________________________________________________________ Хозяйственно-бытовой труд__________________________________________________________________________ Труд в природе_______________________________________________________________________________________ Художественные труд (из разных видов материалов)____________________________________________________ | |
Художественно-эстетическое направление Художественно-эстетическое направление | изобразительная | Рисование____________________________________________________________________________________________ Лепка_______________________________________________________________________________________________ Аппликация__________________________________________________________________________________________ Другие формы работы________________________________________________________________________________ |
музыкальная | Восприятие музыки (вокальное, инструментальное)____________________________________________________ Исполнительство (вокальное, инструментальное)______________________________________________________ Пение_______________________________________________________________________________________________ Музыкально-ритмические движения___________________________________________________________________ Игра на музыкальных инструментах___________________________________________________________________ Творчество (пение, музыкально-ритмические движения, музыкально-игровая деятельность, игра на музыкальных инструментах)__________________________________________________________________________ | |
Создание условий для самостоятельной деятельностиц | Игровая | |
Познавательно-исследовательская | ||
Коммуникативная | ||
Восприятие худ/ литературы | ||
Конструирование | ||
Изобразительная | ||
Двигательная | ||
Музыкальная | ||
Трудовая |
|
|
|
|