اللَّهُ خَالِقُ كُلِّ شَيْءٍ وَهُوَ عَلَى كُلِّ شَيْءٍ وَكِيلٌ
Поэтому я обязан поклоняться только одному Аллаху, Который создал всякую вещь.
IV
____________________________________________________
ТЕМА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ
____________________________________________________
1) Перечислите три вышеупомянутые вещи, которые создал Аллах!
2) Аллах — Создатель всякой вещи. Приведите шариатское доказательство на эти слова!
3) Всевышний Аллах сказал: «Он — Тот, Кто даровал солнцу сияние, а луне — свет». (Сура «Йунус», аят 5).
Дополните следующие предложения:
К пользе, которую дает солнце, относится …………………….
К пользе, которую дает луна, относится ……………………….
V
____________________________________________________
ПРИМЕЧАНИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ:
____________________________________________________
Разъясните ученикам, что только Аллах является единственным Создателем;
Разъясните ученикам, что поклоняться необходимо только одному лишь Аллаху, Создателю всякой вещи;
Упомяните ученикам о пользе некоторых творений, например, морей и деревьев.
|
|
Цель данного урока:
1- Напомнить ученикам о некоторых творениях Аллаха;
2- Напомнить ученикам шариатское доказательство на то, что Аллах является Создателем всякой вещи;
3-Побудить учеников к размышлению над творениями Аллаха.
УРОК ПЯТЫЙ
I
____________________________________________________
ТЕМА:
НЕКОТОРЫЕ ЧУДЕСА МОГУЩЕСТВА АЛЛАХА,
ПРОЯВЛЯЮЩИЕСЯ В ЕГО ТВОРЕНИЯХ
____________________________________________________
«Господь наш! Ты не сотворил это понапрасну. Пречист Ты! Защити же нас от мучений в Огне!» (Сура «Семейство Имрана», аят 191).
Удивительно – как можно оказывать Богу неповиновение,
И как смеет отрицать неверный, что существует Он, Один,
Когда во всякой вещи есть знамение,
Указывающее, что Он – Един!
Только Создатель всех вещей заслуживает того, чтобы Ему поклонялись!
II
____________________________________________________
ПРИМЕЧАНИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ:
____________________________________________________
Разъясните ученикам разные стороны величия творений Аллаха, дабы они смогли осознать это;
Разъясните ученикам, что размышление над знамениями Аллаха увеличивает веру мусульманина, знание о Своем Господе, любовь к Нему и почитание Его
Необходимо, чтобы преподаватель побудил учеников к размышлению над творениями Всевышнего Аллаха, которые их окружают, разъяснив при этом пользу, которую приносят эти творения человеку и другим созданиям.
Цель данного урока:
1- Разъяснить ученикам разные стороны величия творений Аллаха;
2- Побудить учеников к размышлению над знамениями Аллаха и Его творениями.
|
|
УРОК ШЕСТОЙ
I
____________________________________________________
ТЕМА:
АЛЛАХ – ДАЮЩИЙ СРЕДСТВА К СУЩЕСТВОВАНИЮ
____________________________________________________
Аллах ниспосылает дождь с неба
Аллах дает нам пищу и питье
Аллах наделил нас слухом и зрением
II
____________________________________________________
ТЕМА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ
____________________________________________________