Счет | Первичная диагностика | Промежуточная диагностика | Заключительная диагностика |
Прямой | Считает до 10 без зрительной опоры Считает до 10 с опорой на внешние объекты Считает до 5 без зрительной опоры Считает до 5 с опорой на внешние объекты Не владеет счетом | Считает до 10 без зрительной опоры Считает до 10 с опорой на внешние объекты Считает до 5 без зрительной опоры Считает до 5 с опорой на внешние объекты Не владеет счетом | Считает до 10 без зрительной опоры Считает до 10 с опорой на внешние объекты Считает до 5 без зрительной опоры Считает до 5 с опорой на внешние объекты Не владеет счетом |
Обратный | Считает от 10 до 0 без зрительной опоры Считает от 10 до 0 с опорой на внешние объекты Считает от 5 до 0 без зрительной опоры | Считает от 10 до 0 без зрительной опоры Считает от 10 до 0 с опорой на внешние объекты Считает от 5 до 0 без зрительной опоры | Считает от 10 до 0 без зрительной опоры Считает от 10 до 0 с опорой на внешние объекты Считает от 5 до 0 без зрительной опоры |
Условные обозначения: «+»- владеет; «-»- не владеет
Заключение первичной диагностики: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение промежуточной диагностики: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение итоговой диагностики: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
навыки прямого и обратного счета сформированы в соответствии с возрастом/сформированы недостаточно.
Показатели развития зрительно-моторной координации
Мелкая моторика рук | Первичная диагностика | Промежуточная диагностика | Заключительная диагностика |
Координация «глаз- рука» | Рисование прямой линии Рисование округлых форм Проведение линии в пределах контура/штрихование | Рисование прямой линии Рисование округлых форм Проведение линии в пределах контура/штрихование | Рисование прямой линии Рисование округлых форм Проведение линии в пределах контура/штрихование |
Ведущая рука | Правая Левая Амбидекстр | Правая Левая Амбидекстр | Правая Левая Амбидекстр |
Умение держать карандаш | Щепотью Правильно | Щепотью Правильно | Щепотью Правильно |
Заключение первичной диагностики: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение промежуточной диагностики: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение итоговой диагностики: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________р развитие зрительно-моторной координации соответствует возрастной норме/ не соответствует возрастной норме