Бензиновый двигатель

Бензиновый двигатель – четырехтактный двигатель, т.е. в течение полного рабочего цикла проходит четыре такта. См. видио 1.

  1. Адиабатическое сжатие рабочей смеси 1-2 и сгорание смеси 2-3.
  2. Адиабатическое расширение 3-4 и выхлоп 4-5 (открылся выпускной клапан).
  3. Продолжение выхлопа 5-6 (выталкивание поршнем сгоревших газов).
  4. Сжатие и впрыск горючей смеси 6-1

, т.е. механическая работа, деленная на теплоту сгорания топлива за один цикл.

Для , имеем и .

Полная механическая работа:

.

Для каждого моля газа , поэтому

или

.

Тепло затраченное на нагрев газа от до , равно .

Получаем КПД: .

Вычислим КПД бензинового двигателя, имеющего степень сжатия 8.

, . Находим теоретический предел КПД: .

Но горючее сгорает не полностью.

Стенки цилиндров охлаждаются, следовательно, часть тепла уходит в систему охлаждения.

Трение.

Турбулентности.

Реальный КПД двигателя внутреннего сгорания преобразования энергии топлива в механическую энергию лишь около 25%.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: