Тема урока: Обобщение знаний о падежах

В соответствии с темой урока были поставленные следующие цели.

Цели урока:

1. Систематизировать знания учащихся о правописании падежных окончаний имён существительных.

2. Развивать орфографическую зоркость, внимание, мышление, связную речь.

3. Воспитывать умения чувствовать, понимать и любить красоту родной природы.

Претворение целей урока было через решение следующих задач:

Задачи урока:

1. Совершенствование знаний о падежных окончаниях имён существительных.

2. Развивать:

- умения различать падежи по совокупности признаков (по предлогу, по вопросу);

- навыки каллиграфического письма, умения правильно соединять буквы и элементы между собой;

- умение участвовать в учебном диалоге: понимать вопрос, конкретно отвечать на него, строить доказательное высказывание с опорой на знания по материалу урока;

- навыки учебной коммуникации при ответе перед слушателями;

- умение достраивать предложения со смысловой опорой на текст;

- умения работать с материалом учебника.

3. Привитие интереса к творчеству Е.А.Есенина.

Оборудование:

1.Карта.

2.Учебник

3. Индивидуальный материал

Методы, использованные на уроке:

1) по источникам знаний: словесные и практические;

2) по степени взаимодействия учителя и учащихся: беседа и диалог;

3) в зависимости от задачи:

- подготовка к восприятию;

- объяснение;

- закрепление;

- самостоятельная работа.

4) по характеру познавательной деятельности учащихся и роли учителя в учебном процессе:

- проблемный;

- частично-поисковый;

- исследовательский.

5) по принципу расчленения или соединения знаний:

- аналитико-синтетический;

- сравнительный;

- обобщающий;

- классификационный.

6) по характеру движения мысли: сочетание индуктивного и дедуктивного.

На уроке использовались следующие формы работы с учащимися: фронтальная, коллективная, самостоятельная.

Роль учителя в уроке: инициатор и координатор действий учащихся.

Тип урока: повторение и обобщение знаний в форме игры - путешествия.

Анализ содержания урока.

Организационный момент.

Задача: эмоционально настроить детей на урок; сообщение цели урока.

Используется индуктивный метод (вспоминаем и обобщаем знания, ранее изученные об имени существительном).

Таким образом, прослеживается связь данного урока с предыдущими.

Используется проблемный метод.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: