Станция «Угадайка»

Задача: повторить порядок падежей и падежные вопросы.

Используется метод наглядно-иллюстративный (знакомство с картой путешествия).

На данной станции предлагается следующее задание: даны слова и нужно вставить определённые буквы, чтобы определить тему урока.

Метод: проблемный, частично-поисковый.

Используется на этом этапе работы практическая работа. Детям необходимо составить словосочетания.

Метод: аналитико-синтетический

Станция «Каллиграфическая»

Задача: развивать навыки каллиграфического письма, умения правильно соединять буквы и элементы между собой; привить любовь к природе.

Метод: частично-поисковый (верхние и нижние соединения);

- анализ (внимательно рассматривают слова и находят верхние и нижние соединения).

Станция «Орфограммск».

Задача: выявить умения учащихся применять на практике алгоритм определения падежей у имён существительных.

Дети записывают в два столбика имена существительные по окончаниям.

Методы: классификация, обобщающий, проблемный.

Станция «Отдыхайка».

Задача: повторить вопросы падежей в игровой форме.

Это физкультминутка связана с идеей урока.

Станция «Фантазёрск».

Задача: выявить роль имён существительных в нашей речи.

Форма: нужно вставить пропущенные слова в текст.

Методы: аналитико-синтетический, обобщающий, проблемный.

Воспитательная задача: привить традиции проведения данного праздника в семье.

Детям предлагается дома рассказать, как они справляют Новый год в кругу семьи. Привлечь внимание родителей.

Станция «Закрепляйка».

Задача: повторить и обобщить знания учащихся о падежах и падежных окончаниях.

Дети применяют алгоритм определения падежей на практике.

Методы: обобщения, аналитико-синтетический, проблемный.

Обобщение знаний происходит на материале учебника.

Станция «Размышляйка».

Задача: определить роль падежей и падежных окончаний в нашей речи.

Форма: игровая.

Метод: проблемный, частично-поисковый.

9. Итог:

Задача: обобщить знания алгоритма определения падежных окончаний у имен существительных.

На следующем уроке планируется проведение проверочной работы. Проверятся умения изменять имена существительные по падежам, знание падежей и падежных окончаний. Работа будет разноуровневая, с использованием заданий на развитие логического мышления.

По данной теме разработаны тесты, подобраны словесно-логические задания. Постоянно проводится мониторинг отслеживания результатов усвоения учащимися разных тем.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: