Оцениваемый аспект | Оценивание учеником | учитель | |||
Получается хорошо | Есть трудности | Совсем не получается | |||
Говорение | |||||
1. Я могу рассказать 7-8 предложений о насекомых, диких и домашних животных. 2. Я могу задать вопросы по заданной теме. 3. Я могу ответить на вопрос по заданной теме. | |||||
Аудирование | |||||
1. Я могу понять основное содержание текстов по заданной теме. 2. Я могу выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. | |||||
Чтение | |||||
1. Я могу соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. 2. Я могу понимать основное содержание несложных текстов разных жанров. 3. Я могу определить основную мысль. 4. Я могу догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. 5. Я могу выбирать необходимую, интересующую информацию, просмотрев текст по теме. 6. Я могу находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. 7. Я могу прочитать и определить в задании верные и неверные высказывания. | |||||
Письменная речь | |||||
1. Я могу заполнить формуляр с информацией о насекомом, животном. 2. Я могу написать короткое сообщение о насекомом, животном. | |||||
Таблица оценивания развития языковой компетенции по английскому языку 6 класс
|
|
Тема 6 «Количество взглядов»
Оцениваемый аспект | Оценивание учеником | учитель | |||
Получается хорошо | Есть трудности | Совсем не получается | |||
Говорение | |||||
1. Я могу рассказать 7-8 предложений о насекомых, диких и домашних животных. 2. Я могу задать вопросы по заданной теме. 3. Я могу ответить на вопрос по заданной теме. | |||||
Аудирование | |||||
1. Я могу понять основное содержание текстов по заданной теме. 2. Я могу выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. | |||||
Чтение | |||||
1. Я могу соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. 2. Я могу понимать основное содержание несложных текстов разных жанров. 3. Я могу определить основную мысль. 4. Я могу догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. 5. Я могу выбирать необходимую, интересующую информацию, просмотрев текст по теме. 6. Я могу находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. 7. Я могу прочитать и определить в задании верные и неверные высказывания. | |||||
Письменная речь | |||||
1. Я могу заполнить формуляр с информацией о насекомом, животном. 2. Я могу написать короткое сообщение о насекомом, животном. | |||||
Таблица оценивания развития языковой компетенции по английскому языку 6 класс