Возможность проживания в школе

Каждая желающая семья имеет возможность в любое время и на любой срок (в рамках этого летнего сезона) приехать в школу и принять участие в творческом процессе.
Для этого необходимо наличие собственной палатки и личных вещей. Понятие комфорта и самого необходимого у каждого свое, поэтому чтобы ни кого не обременять и не отвлекать творящие мысли на заботы о вашем проживании и питании, предполагается самообеспечение, самообслуживание и собственная ответственность (пример: п.Возрождение, поляны бардов и единомышленников).

Организаторы предоставляют территории удобные для приготовления пищи (использование электричества и газа оплачивается), для туалетов.

План мероприятий на летний сезон 2006 года.

Подготовка и организация праздника День Земли (День дачника) 23 июля.
Детально изучить территории школы, поселения, деревни и прилегающих окрестностей.
Разработать проекты развития и преобразования этих территорий.


_________________
Живи энергия любви в Душе моей!

Ведь для тебя всегда открыты двери в ней,

Открыты окна, нет оков.

Все для тебя! Будь счастлива Любовь!

(Скачано с Интернета. Сайт www.anastasia.ru. Форум «О наших детях»)

***

*****

—Доброе утро Волхв!

—Доброе утро мой Ангел.

—Как поездка?

—Хорошо.

—А как у тебя дела?

—Здорово. Мне понравилось вести уроки у детей. Мы рассматривали на кружке задачу про фильтры на автомобилях, которые позволят очищать воздух. Мне кажется, что дети предложили удачные варианты. И еще мне кажется, что некоторые загадочные места из книг Мегре могут объяснить дети. Они мне про звезды рассказывали.

—Здорово. Ты поняла главный принцип ведической школы волхвов: задавать вопрос из жизни и верить, что ученик найдет ответ. Тем более, что ребенок видит мир без стереотипов, а знания из прошлой жизни ему доступны, так как его душа еще не знает слова «невозможно». Но мне кажется, что у тебя есть и другие успехи.

—Я попробовала вести урок у детей во дворе.

—И как?

—Получилось. Я просто подошла к детям, которые играли в песочнице, и пригласила их со мной поиграть. Я сказала, что научу их шифровать имена и цифры. Показала, как можно превращать числа в картинки, как составлять сюжет из имен и других слов. А потом предложила зашифровать сначала дни рождения, а потом свои телефонные номера. И мы вместе рисовали картинки с зашифрованными именами и днями рождениями. Потом объяснила, что так легче запоминать номер любой и код. А потом предложила поиграть в игру с вопросами. Они с удовольствием согласились. Я их спрашивала про звезды, Землю, время и про то, как читать мысли. Знаешь, они рассказали мне о времени даже то, что я не знала. Я поняла, почему у меня так время изменилось за эти дни. Они сказали, если ускорить свою мысль, то время для других людей, как бы замедляется или останавливается, а для меня движется. И я быстрее действую, чем другие. Как в сказке, где герои могли останавливать время. А потом мы расстались друзьями, и они пригласили меня еще. Представляешь?

—Да. Вот видишь, как прекрасно быть учителем мудрым. И как просто.

—Я поняла, что дети живут быстрее именно благодаря высокой скорости мысли. Вот и для меня прошла почти вечность, как мы расстались. Так много событий произошло. Когда время идет быстрее, то событий и мыслей больше получается. Верно?

—Да. Есть только одна неприятность. Ты мыслишь быстрее и тебя начинает иногда раздражать, когда люди думают медленнее. Тут главное не загордится.

—Не загоржусь. Ведь это значит оторвать себя от мира Бога и стать глупее. А о чем вы говорили на встрече?

—О том, как надо изменить политику, культуру и образование. Что нужно сделать, чтобы Россия вновь стала прекрасной страной и тем показала всему миру новый путь развития.

—И что надо сделать?

—Ввести новые принципы в политику, образование. Все политику назувают грязным делом. Но если туалет или двор грязный, то его надо почистить. Или мы настолько «чистенькие», что будем жить в грязи? Если грязи очень много, то субботник провести и вместе вычистить всю грязь. Как на Майдане в Киеве.

–Субботник в политике. Это здорово. Тогда может и дежурный по стране, как говорит Задорнов?

—Вообще-то Жванецкий. Но мы как раз в Интернете и обсуждали, что в будущем президент это будет просто дежурный по стране. Никаких привилегий. Просто дежурство, которое меняется. А решения принимаются вече-народным собранием, которое можно через Интернет созывать.

—Но такую сеть можно взломать.

—Да. Как в анекдоте: «благодаря новой системе выборов в США тысячи русских хакеров смогли принять участие в выборах президентаТолько вот если голосование делать поименным, то каждый может проверить свой голос. И потом.. я думаю, что надо уже отвыкнуть от того, что государство должно что-то народу. Государство это мы. И мы должны сами решать: на что пойдут наши деньги в виде налогов и какую армию иметь и как учить детей. И сколько денег выделить на зарплату учителям и чиновникам.

Вообще это удивительная система: из за того, что человека с раннего возраста учат подчиняться, то став взрослым, он часто готов выполнить даже преступный приказ. Его отучают думать. Получается государство рабов. Живя в городе, человек приучается к тому, что от него ничего не зависит. Когда человек живет на природе, на своей земле и в своем доме, то привыкает к свободе. К тому, что всё зависит только от него. Вот на Украине дали людям землю и через два года жизни на свободе народ понял, что не правительство кормит народ, а народ кормит правительство. И люди задумались: «А зачем нам президент, если он зря тратит наши денежки?» И решили сменить на другого. Система города и всей цивилизации построена так, чтобы ограничить время для осмысления жизни и для творчества человека. Человек ставится в такие условия, что вся сила мысли тратиться на выживание и зарабатывание денег. Не будешь работать сегодня- умрешь с голоду завтра. Это принцип жизни раба. Но люди привыкли к этому. Я тоже работаю в городе и просто чувствую, как система подминает человека. Через конфликты на работе, через вредные условия труда человек лишается не только здоровья, но и силы мысли. А когда падает скорость мысли, тогда мечты действительно становятся недосягаемы, также как если двигатель машины заправить не бензином, а соломой. Горит, но до цели не доедешь

—Доедешь, если переделаешь мотор.

—Да. Но я о том, что условия способствуют падению скорости мысли и тому, что человек не может управлять своей жизнью. Ведь первоначально государство и религия создавались как системы для управления людьми. Знаешь, что добивается любая система, построенная на насилии?

—Нет.

—Чтобы человек почувствовал себя беспомощным. Это называется «сломать» человека. Также «ломают» в армии, в школе, в семье, в тюрьме. Во главе власти стоят такие же рабы, как и внизу, только с более высоким уровнем знаний. И соответственно помощников подбирают таких же- надсмотрщиков. Тиран это мировоззрение. Его принцип: «есть два мнения: одно мое, другое неправильное». Этим принципом он нарушает принцип данный Бога-принцип добровольного выбора. Только умные тираны прикрываются при этом идеями и пользой для людей. И тираны это люди трусливые. Они больше всего боятся огласки и народного гнева. Поэтому они стараются запугать. И именно поэтому тираны очень боятся смеха. Ведь то, что смешно, не может быть страшным.

—Наверное, ты прав. Если никого не боишься, то зачем запугивать. Мне нравится выражение, которое я прочитала: Наказанием для лжеца является не то, что ему никто не верит, а то, что он не может верить никому!

—Верно. Также и со всеми подлецами. Мысль материальна и если ждешь подвоха, то он будет. Поэтому и говорили на Руси: не рой яму другому-сам упадешь!

—А как вы собираетесь менять школу?

—Проще всего менять сельские школы. В них маленькие классы и легче ввести новые методы обучения на природе. Но можно и в обычной школе через кружки и совместные праздники и кружки детей и родителей. Мы тут думали, как лучше сделать обучение в поселении. Родовое поселение это село 21 века. Его создают люди сами выбирая соседей и землю. Я тебе приведу правила поселения нового типа-родового поселения, которое уже существует:

МЫ И НАШИ ПРАВИЛА
ПРИМЕРНЫЕ ПРАВИЛА РОДОВОГО ПОМЕСТЬЯ «АР АРИСА»
(ДУШЕВНОЕ)


РП создано как добровольное сообщество людей, которым близки идеи Анастасии, изложенные в книгах В.Н. Мегре "Звенящие кедры России". Желающие создавать в Поселении свои Родовые поместья с целью возвращения к естественному образу жизни, гармоничного взаимодействия с Природой, возрождения здорового семейного уклада, создания Пространства любви для воспитания счастливого и ответственного поколения, осознанно действующего на благо и процветания Родины.

Под Родовым поместьем понимается участок земли не менее 1 Га, построение на котором гармоничного взаимодействия человека, растительного и животного мира является главной целью живущей на нём семьи. Решение этой задачи в перспективе обеспечит семью всеми необходимыми условиями её существования. Родовое поместье не может являться средством обогащения путём хищнической эксплуатации земли или земельных спекуляций. Мы рассматриваем Родовое поместье как семейное достояние, доставшееся от предков и которое должно перейти к потомкам. Дети, которые получат его из наших рук, будут судить по нему о том, какую память о себе мы оставили на Земле.
Неотъемлемой частью создания Поселения, целью являются возрождение исконных народных обрядов и праздников Руси, возрождение народных ремёсел, сбор и распространение экологических знаний, пропаганда здорового образа жизни.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: