В процессе обучения для достижения планируемых результатов освоения дисциплины используются следующие методы образовательных технологий:
работа в команде – совместная деятельность группы студентов с индивидуальной работой членов команды под руководством лидера;
опережающая самостоятельная работа – самостоятельное освоение студентами нового материала до его изложения преподавателем во время аудиторных занятий;
методы IT – использование Internet -ресурсов для расширения информационного поля и получения информации, в том числе и профессиональной;
междисциплинарное обучение – обучение с использованием знаний из различных областей (дисциплин) реализуемых в контексте конкретной задачи;
проблемное обучение – стимулирование студентов к самостоятельному приобретению знаний для решения конкретной поставленной задачи;
обучение на основе опыта – активизация познавательной деятельности студента за счет ассоциации их собственного опыта с предметом изучения;
исследовательский метод – познавательная деятельность, направленная на приобретение новых теоретических и фактических знаний за счет исследовательской деятельности, проводимой самостоятельной или под руководством преподавателя.
|
|
Для изучении дисциплины предусмотрены следующие формы организации учебного процесса: лекции, лабораторные работы, самостоятельная работа студентов, индивидуальные и групповые консультации.
Специфика сочетания перечисленных методов и форм организации обучения отражена в таблице 4.
Таблица 4
Методы и формы организации обучения (ФОО)
Методы и формы организации обучения | ЛК | ПР | ЛБ | СРС |
Работа в команде | X | X | ||
Опережающая самостоятельная работа | X | X | X | |
Методы IT | X | X | ||
Междисциплинарное обучение | X | X | X | |
Проблемное обучение | X | X | X | |
Обучение на основе опыта | X | X | X | |
Исследовательский метод | X | X | X |
Организация и учебно-методическое обеспечение