РазделIV. Исследование и анализ рынка сбыта

Нашими клиентами являются люди являющиеся владельцами автотранспорта, не зависимо от их социального положения, пола и возраста. В среднем по городу насчитывается 20-25 тысяч легковых автомобилей. Конечно не все владельцы автотранспорта пользуются услугами автомойки, их приблизительно 20%. Как уже говорилось ранее мы планируем занять 40% сегмента рынка, это приблизительно 7,5 тысяч единиц автотранспорта. Конечно объем работы автомойки будет зависеть и от сезона, так например зимой спрос на наши услуги будет куда меньше чем в другие времена года.

Для более успешной работы предполагается использовать следующие действия:

Продвижение услуг автомойки, частные клиенты.

На самой автомойке планируется разместить большую вывеску, которая сможет привлечь большое количество автолюбителей. Место у нас выбрано удачно, где проезжает большое количество машин, и проблем со сбытом у нас будет меньше. Так же к подъезду к автомойке, например, за 100 м на дороге будет прикреплен баннер, что "автомойка 100 м направо", например. И сделать такие баннеры на всех дорогах, которые ведут в сторону автомойки. Для пользователей наших услуг мы разрабатываем систему скидок, например каждая 5 мойка бесплатно или скидка 50%, что сделает покупателей более дисциплинированно относиться к вашей компании: кому хочется упускать возможность помыть машину бесплатно. Тем самым мы заставляем клиентов возвращаться к вам еще и еще.

Продвижение услуг автомойки, корпоративные клиенты.

Всегда было известно, что сегмент b2b (бизнес для бизнеса) более прибыльный (по статистике), эту возможность мы можем использовать и в нашем бизнес плане автомойки! Для того, чтобы организовать этот процесс, нам нужна будет парочка торговых агентов номера, «база данных» организаций города, можно начать, например, с больших магазинов и предприятий, у них то точно есть парк автомобилей, которые должны быть чистенькими. А тут как тут наши торговые агенты заключают договор на ежемесячное обслуживание, что обеспечит постоянный поток клиентов, соответственно и прибыль. Только необходимо учесть такой момент, что перегибать палку с затяжкой выплат по договору нельзя, то есть корпоративные клиенты должны платить вам вовремя или вообще договариваться с ними на условиях предоплаты.

Для комфорта клиентов планируется сдавать под кафе второй этаж автомойки за 15 000 рублей в месяц.

. Прогнозный объём продаж (реализаций) Таблица 1

Сегмент рынка Ед. изм.      
I II III IV I II
Обычная мойка Шт.              
Полная мойка Шт.              
Итого: Шт.              

РазделV. Организационный план

Для нормального функционирования автомойки нам понадобиться 6 рабочих, которые будут работать в три смены. Во главе каждый смены стоит администратор который следит за работой рабочих, а также встречает клиентов и принимает заявки на работу и оплату. Также в организации будет работать сторонний бухгалтер. Во главе стоит директор (учредитель). Работа автомойки ведется круглосуточно в 3 смены. Особых навыков работы или специального образования не требуется. Работникам предоставляется стандартный социальный пакет. Оплата производится безналичным путем. Так работники вправе рассчитывать на чаевые оставляемые клиентами, за качественно выполненные услуги. Так предусмотрено премирование по итогам работы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: