Цепи обогревателей, электромагнитного рельсового тормоза, холодильника и кондиционеров

5.2.1 Для обогрева кабины машиниста применены калориферы Е1,Е2 и печи Е4- Е9. Калориферы и печи имеют по две ступени включения с помощью контакторов КМ1 - КМ6. Схемы электрические даны в соответствии с рисунками 6 и 17.

Питающее напряжение нагревательных элементов калориферов и печей НОВ постоянного тока, подается от трансформатора Т8 и выпрямителя U5. Трансформатор Т8 включается контактором КМ7 на обмотку собственных нужд напряжением 390 В. Цепи нагревательных элементов защищены от токов короткого замыкания автоматическими выключателями SF6 - SF9, от перегрева цепи нагревательных элементов калориферов защищаются термореле, которые включены в цепь катушек контакторов, включающих эти нагревательные элементы.

Питающее напряжение электродвигателей привода вентиляторов калориферов 220 В переменного тока подаются от стабилизатора напряжения А25, который подключен ко вторичной обмотке трансформатора Т8.

Для автоматического поддержания температуры воздуха в кабине машиниста применен датчик-реле температуры SKI с терморезистором R16. Питающее напряжение 240 В переменного тока подается от трансформатора Т8.

5.2.2 Обогрев спускных кранов осуществляется нагревательными элементами Е11, Е12 напряжением 110 В постоянного тока. Включаются и защищаются нагреватели автоматическим выключателем SF 12.

5.2.3 Электроплитка Е16 включается выключателем SF13 на напряжение НОВ постоянного тока.

5.2.4 Подогрев масла компрессоров 1 и 2 осуществляется нагревателями Е22, Е23, соединенными последовательно. Включаются и защищаются нагреватели выключателем SF22 на напряжение 110 В постоянного тока.

5.2.5 Обогрев лобовых стекол кабины машиниста осуществляется посредством нагревателей Е28-Е31 и термодатчиков, вмонтированных в лобовые стекла. Нагреватели включаются и выключаются по сигналу термодатчиков промежуточными контакторами КМ29 и КМЗО и защищаются от токов короткого замыкания выключателями SF21 и SF24. Напряжение питания -110В постоянного тока.

5.2.6 Обогрев клапанов продувки осуществляется нагревателями установленными в клапанах продувки У65 - У68 на электровозе управления и У69, У70 на моторных думпкарах. Нагревательные элементы соединены по два последовательно и подключены на напряжение НОВ постоянного тока трансформатора Т8 и выпрямителя U5. Включаются выключателями SF23, SF32 и SF33, расположенными на электровозной секции.

5.2.7 Подогрев воды в умывальнике осуществляется нагревателем Е18 включаемым реле KV15. Питающее напряжение 220 В переменного тока от стабилизатора А25. От перегрева нагреватель защищен датчиком температуры sk3 от коротких замыканий выключателем SF68, установленным в цепи стабилизатора А25.

5.2.8 Обогрев главного выключателя QF1 осуществляется встроенным в него нагревателем Е, который включается выключателем SF2. Питающее напряжение 240 В подается от обмотки собственных нужд проводами С15, С36.

5.2.9 Холодильник Е38 получает питание напряжением 220 В от стабилизатора напряжения А25. Включается холодильник штепсельным разъемом Х25, Х26.

5.2.10 Кондиционеры А23, А24 включаются на напряжение 220 В блока питания А22 контакторами КМЗЗ, КМ34 в соответствии с рисунком 16. Блок питания включается на обмотку собственных нужд напряжением 390 В выключателем SF66.

Цепи блока питания защищены от тока короткого замыкания выключателем SF66 и предохранителем F51, цепи кондиционера - выключателем и предохранителем на щите управления.

Электрическая схема и описание кондиционера даны в техническом описании завода-изготовителя, блока питания — в описании электронного оборудования ИДМБ.661153.002РЭ5 (ЗТС.002,ООЗРЭ5),

5.2.11 Катушки электромагнитных рельсовых тормозов (ЭМРТ) У43 — У48 подключаются к выпрямителю U5 на напряжение 110 В постоянного тока контактором КМ26 при наличии напряжения в контактной сети, а при его отсутствии подключаются к аккумуляторной батарее контактором КМ25.

От коротких замыканий катушки ЭМРТ защищены предохранителями F43, F44. От возникновения перенапряжения на катушках ЭМРТ при их отключении они зашунтированы диодом V21. Схема ЭМРТ дана в соответствии с рисунками 6.14. и 17.

Цепи трансформаторов системы контроля замыканий на корпус и питания приборов, отключающего электромагнита главного выключателя, шкафа питания цепей управления, аппаратуры управления выпрямителями

5.3.1 К трансформатору Т9 системы контроля замыканий на корпус цепей питания тяговых электродвигателей напряжение подается проводами С1 С2 от обмотки собственных нужд тягового трансформатора. Для защиты от тока короткого замыкания в цепь первичной обмотки трансформатора Т9 включен выключатель SFI в соответствии с рисунком 6.

5.3.2 Питание к счетчику электроэнергии PJ1 подается проводами С15, С19 от обмотки собственных нужд напряжением 240 В через предохранитель F7.

5.3.3 К катушке отключающего электромагнита УБ1 главного выключателя QFI напряжение 390 В подается проводами С1., С20 от обмотки собственных нужд при срабатывании токовых реле КА7 - КА12, установленных в цепях тяговых обмоток трансформатора Т1. Для ограничения тока в цепь катушки УА1 включен резистор R15. Схема дана в соответствии с рисунками 4 и 6.

5.3.4 Шкаф питания цепей управления А21 получает питание от обмотки

собственных нужд напряжением 390 В проводами С1, С 2. Для защиты от тока

короткого замыкания в цепь шкафа питания включен предохранитель F50. Схема

дана в соответствии с рисунком 17.

5.3.5 К блокам управления выпрямителями U1.2, U2.2, в соответствии с рисунком 11, натяжение 390 В от обмотки собственных нужд подается проводами С1, С2. Для защиты от токов короткого замыкания в цепь питания включен выключатель SF37.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: