Общая оценка планируемого содержания (знаний по предмету, основных физических упражнений и т.д.).
2.3.1.Правильный подбор средств для каждой части урока:
1) соответствие средств поставленным задачам
2) оригинальность подобранных средств
3) учет психологических, физиологических и педагогических закономерностей обучения
4) учет уровня физического развития и физической подготовленности учащихся.
5) оптимальная дозировка упражнений
6) Целесообразность распределения времени на части урока и виды упражнений.
2.3.2.Оценка методов обучения в каждой части урока:
1) соответствие методов задачам урока;
2) соответствие методов стадиям обучения;
3) соответствие уровню физического развития и физической подготовленности учащихся.
Содержательность организационно-методических указаний.
2.4.Соответствие конспекта общеустановленной форме, достаточная грамотность и аккуратность написания.
III.Анализ методики урока физической культуры.
3.1.Подготовительная часть урока .
3.1.1.Оценка организации подготовительной части урока:
|
|
· своевременная подготовленность дидактических материалов и ТСО к уроку
· подготовленность мест занятий, необходимого оборудования и инвентаря
· санитарно-гигиеническое состояние спортивного зала
· внешний вид учителя
· подготовленность учащихся к уроку
· своевременность начала урока
· первоначальная организация учащихся
· оценка постановки задач урока перед учащимися
· рациональность размещения и передвижений учащихся
· целесообразность использования площади спортивного зала
· правильность выбора преподавателем места при руководстве деятельностью учащихся
· проявление учителем должной требовательности при выполнении учащимися заданий
· контакт педагога с классом
3.1.2. Характеристика средств подготовительной части урока:
· соответствие средств подготовительной части урока ее задачам
· содержание общей разминки, эффективность подобранных средств
· наличие специально-подговительных упражнений
· эффективность комплекса ОРУ для общей и специальной функциональной подготовки организма учащихся к основной части урока
· правильная последовательность упражнений в комплексе ОРУ, оригинальность подобранных упражнений
· соответствие средств подготовительной части урока задачам, контингенту занимающихся, виду урока, условиям проведения.