ИII общин - пресвитеров, в обязанность которых входило
Хозяйства общины. Общины имели свои фонды, осуще-
Имили совместные трапезы (завтраки, обеды, ужины). Послед-
Mic ro сопровождались признаниями в любви к единоверцам -
Шишкам. Сюда же относятся и вечерни. Обслуживались та-
МИГ празднества дьяконами (помощниками пресвитеров). Постелит, но мере увеличения количества общинников, роста запасов I ' I у ктов и денежных средств, иных материальных ценностей, in'in выделяться ответственные от общин за их накопление, хра- инг, распределение и использование. Это кладовщики, касси-
I н I плдзиратели-епископы. В последние в основном выдвига- обеспеченные, зажиточные люди, часто выходцы из богатых
пн и общества, вступивших в общину. Считалось, что такие лю- III п.шлучшим образом будут вести дела общины, поскольку они ми» управляли делами собственного дома. Однако по прошест- •IMI полутора веков стали проявляться противоречия между за- • п |оч ной частью общины и пророками от народа. В результате н I н 11. постепенно стала сосредоточиваться у епископов. Так за- |ц 11 далась церковная организация, первостепенной задачей кото- I'nii Г»ыло распространение и утверждение вероучения. Устанав- нш.пощиеся связи между епископами, духовенством различных |мн гианских общин способствовали образованию вселенской и. ркии. Вскоре начинается приспособление христианского уче- мм»| к интересам зажиточных слоев общества. Духовенство созда- | | пстему соответствующего поведения для верующих благода-
^пользованию обрядов, служб, догматов и ряда краеугольных
Им II окений философских школ и иных религий. Епископат полу- м1 псе большую власть и распоряжение имуществом церкви. Со-
II н ■ гея и церковный аппарат, подчиненный епископату (пресви- II I >1.1, дьяконы, служки и пр.).
Существенные изменения коснулись политико-правовых и и мидов раннего христианства. К примеру, всеобщее равенство
Сковывалось как равенство перед Богом, вновь было отдано
Предпочтение императорской власти и проповедовалось повино- различного рода начальникам.