Разделы: объекты природы, величины, работа с информацией
Оценивается
· сформированность представлений об отдельных представителях класса «земноводные»;
· умение оценивать на глаз размеры животных;
· умение сравнивать величины;
· умение прочитать информацию, заданную в табличной форме;
· умение найти нужную информацию, представленную в тексте в скрытой форме, и заполнить нужную ячейку таблицы.
Правильный ответ: слово «больше», записанное в третьей строке столбца «Ответ».
Коды оценки возможных ответов учащихся:
· 1 балл – ответ полностью соответствует образцу,
· 0 баллов – дан иной ответ, либо он противоречит тексту, либо ответ отсутствует.
Интерпретация результатов
· 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
· 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 4.
Вопрос 4.
Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция)
Разделы: работа с информацией
Оценивается
· умение прочитать информацию, заданную в табличной форме;
· умение найти в тексте нужную информацию, передать ее в сжатом виде и заполнить нужную ячейку таблицы.
|
|
Правильный ответ предполагает ответ с указанием двух признаков 1) «ядовитые» или «выделяют яд» и 2) «издают неприятные звуки» (Допустимо также любое сочетание слов при условии их правильности ).
Коды оценки возможных ответов учащихся:
· 2 балла – запись ответа соответствует приведенному образцу;
· 1 балл – запись одного ответа;
· 0 баллов – ответа нет, либо он не соответствует тексту,
Интерпретация результатов
· 2 балла – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки;
· 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
· 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 4.
Вопрос 5.
Предмет: МАТЕМАТИКА (арифметика)
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (Человек и природа)