Назначение миссии

Истинное назначение миссии - направлять сотрудников организации, указывать им выбранную стратегию, МЕГАЦЕЛЬ. Цель, задекларированная в миссии должна реально являться для организации главной и основной задачей. Топ-менеджмент организации, которая имеет миссию "обеспечивать людей недорогой качественной обувью" вряд ли будет сосредотачивать усилия на открытии сети бутиков или обуви из сверхдорогих материалов.

Миссия определяет суть существования организации и консолидирует персонал вокруг этой идеи. Можно даже говорить о неком программировании сотрудников на достижение и реализацию данной идеи.

Если про цель, изложенную в миссии, забывают сразу же, как только поставлена последняя точка или сразу же, как только миссия опубликована, это может принести только вред. Сотрудники организации, которые видят такую "двойную мораль" вряд ли станут более мотивированными и нацеленными на повышение эффективности работы организации, а клиенты станут точно также относиться ко всему что делает такая организация и на их будущую лояльность тоже не стоит рассчитывать. Это, конечно, некоторое сгущение красок, но об этом стоит помнить.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: