Анализируя собственную педагогическую деятельности, ответьте на следующие вопросы:
1. Какие профессионально значимые знания, навыки и умения Вы
приобрели?
2. Опишите, каким образом происходил Ваш профессиональный рост?
3. Чему научил Вас учитель ИЗО, у которого Вы проходили педагогическую практику?
4. Какие необходимые навыки и умения Вы приобрели, посещая уроки учителей — предметников, работающих в Вашем классе?
5. Опишите, какие затруднения Вы испытывали в ходе педагогической практики?
6. Что или кто мешал Вам приобретать практический опыт?
7. Что или кто помогал Вам преодолеть возникающие трудности?
8. Как к Вам относились в школе ученики, учителя?
9. Ощущали ли Вы себя учителем?
10.Какими умениями и навыками необходимыми в педагогической деятельности?
11.Каковы Ваши предложения по поводу совершенствования педагогической практики в школе?
Приложение.
ДНЕВНИК
по педагогической практике
студентки (та) 4 курса ДО
специальности «Изобразительное искусство»
_______________________________________
|
|
Ф.И.О.
Средняя школа № ______________ г. Таганрога Класс______________________________________
Учитель ИЗО________________________________
Классный руководитель_____________________
Руководитель педпрактики __________
Зам. директора по учебной работе______________
Директор школы_____________________________
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
1. Детям – о традициях народного мастерства. Осень: учеб.-метод. пособие: В 2ч./Под ред. Т.Я. Шпикаловой. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2001. – ч.1.
2. Детям – о традициях народного мастерства. Осень: учеб.-метод. пособие: В 2ч./Под ред. Т.Я. Шпикаловой. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2001. – ч.2.
3. Изобразительное искусство. Поурочные планы по учебнику В.С. кузина. Е.И. Кубышкиной «Изобразительное искусство в начальной школе» – Волгоград, 2002, ч.1.
4. Изобразительное искусство. Поурочные планы по учебнику В.С. кузина. Е.И. Кубышкиной «Изобразительное искусство в начальной школе» – Волгоград, 2002, ч.2.
5. Изобразительное искусство. Поурочные планы по учебнику В.С. кузина. Е.И. Кубышкиной «Изобразительное искусство в начальной школе» – Волгоград: Учитель, 2006.
6. Колякина В.И. Методика организации уроков коллективного творчества. Планы и сценарии уроков «Изобразительного искусства» – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2002.
7. Коротеева Е.И. Искусство и ты. Учебник для 2-го класса начальной школы. – М.: Просвещение, 2003.
8. Методическое пособие к учебникам по изобразительному искусству./Под ред. Б.М. Неменского. 1-4 классы. – М.: Просвещение, 2005.
9. Неменский Б.М. Мудрость красоты. – М.: Просвещение, 1987.
10. Неменская Л.А. Искусство и ты. Учебник для 1-го класса начальной школы. – М.: Просвещение, 2001.
|
|
11. Павлик К.В. Изобразительное искусство в начальной школе. Учебные материалы по методике преподавания ИЗО. – М.: Изд-во «Наука», 2002.
12. Программы 4-х летней начальной школы./Под ред. Виноградовой Н.Ф./ – М.: Издательский центр «Вентана – Граф», 2001.
13. Программно-методические материалы. Изобразительное искусство./ Составитель В.С. Кузин, В.И. Серотин. – М.: Дрофа, 1999.
14. Программа общеобразовательных учреждений. Изобразительное искусство и художественный труд. 1-9 классы./Под рук. Б.М. Неменского. – М.: Просвещение. 2005.
15. Савенкова Л.Г. Изобразительное искусство и среда (природа, пространство, архитектура). 1-11 классы. – М.: Издательский центр эстетического воспитания РАО, 1995.
16. Ячменева В.В. Занятия и игровые упражнения по художественному творчеству с детьми 7-14 лет. – М.: Гуманитарный издательский цент ВЛАДОС, 2003.