Во всем мире отработан примерно один и тот же набор элементов таких текстов, хотя и в разной композиции. Приведу наиболее типичную последовательность рабочих элементов рекламного предложения консультационных услуг.
- Название, логотип.
- Членство в профессиональных объединениях.
- Дипломы, сертификаты.
- Комплекс услуг, выгоды клиента от сотрудничества с данным консультан
том или фирмой.
- Отличие от других.
- Вопросы клиенту, проблематизация его.
- Персоналии: фото лидера, сотрудников (индивидуальные и совместные),
их специализации, достижения.
- Философия, принципы консультирования (индивидуальный подход, кон
фиденциальность, "не работаем с конкурентами", "репутация выше гоно
рара", "ваши проблемы - это ваши ресурсы" и т. д.).
- Авансы клиенту - что именно он получит.
- Источник знаний, квалификации.
- Ссылки на клиентов, отзывы.
- Метафоры, притчи, пословицы, элементы юмора (карикатуры, шутки).