ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - НАЧАЛЬНИК КОММЕРЧЕСКОГО ОТДЕЛА Обеспечить текущую, долговременную, стратегическую доходность1 московской дилерской сети.
Обеспечить обратную связь от дилеров, конкурентов и потребителей на top-уровень и представительство (документированную информацию о претензиях, отчетность, предложения...).
1 Понятия:
текущая доходность: каталог, реклама, дистрибуция, квалификация, ассортимент; Долгосрочная доходность, рост способности продавцов, брэнды, развитая дилерская сеть; стратегическая доходность: система наращивания и развития дилерской сети, качество дилеров,
система постоянного производства брэндов,
инновационная установка фирмы,
тотальность охвата территории филиалами и торговым представительством,
имидж компании,
репутация компании.
ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - СЕРВИСНАЯ СЛУЖБА
- Гибкость сроков на выполнение ремонта и других услуг.
- Сохранность образцов на выставках.
- Информация о предстоящих отгрузках дилерам.
ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - СКЛАД
|
|
- Большая интенсивность отгрузки.
- Укрупнение партий на отгрузку.
- Информирование как минимум за одни сутки о времени отгрузки.
ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ -ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
- Планомерный рост продаж своей продукции.
- Информация о скрытых дефектах.
- Обратная связь от дилеров и потребителей по своей продукции. I
- Планомерность заказов на проектирование и производство новых моде- \
лей. |
ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - БУХГАЛТЕРИЯ j
- Качественное ведение документации. *
ТРЕБОВАНИЯ ДИЛЕРСКОГО ОТДЕЛА К ДРУГИМ СЛУЖБАМ \
К генеральному директору: |
- Обеспечение конкурентных преимуществ в рекламе.
- Обеспечение конкурентоспособного соотношения цены и качества.
К руководителю коммерческого отдела:
- Поддержание постоянных складских запасов. ]
- Обеспечение информации о товаре в пути. j
- Обеспечение сопроводительной документацией к товару.
К сервисной службе:
- Обеспечение качества выставочных образцов.
- Решение проблем с рекламациями. \
- Соблюдение нормативов по услугам. |
К складу: \
- Комплектность сопроводительной документации. 'j
- Комплектность элементов питания. \
- Соответствие фактически отгруженного товара накладной. '
- Проверка внешнего вида дорогих моделей и моделей "группы риска" перед •
отгрузкой.
- Своевременное проведение возвратов от дилеров.
К производственным подразделениям:
- Минимизация брака.
- Ритмичность выпуска продукции. |
- Обеспечение информацией о выпускаемой продукции. |
- Сокращение сроков запуска новых моделей.
К бухгалтерии:
- Своевременное извещение об изменениях в документации. \
К службе качества:
- Своевременное обеспечение сертификатами на продаваемую продукцию.