Объект рекламы | СТ+ | СТ- | СТ0 |
Компания ООО «......» | + | ||
Профильные системы "..." | + | ||
Цена | + | ||
Координаты | + |
Постановка задач рекламной кампании
Объект рекламы | Позициони- рование | Возвышение имиджа | Отстройка от конкурентов | Контрреклама |
Компания ООО «......» | + | + | + | - |
Профильные системы "..." | + | + | - | |
Цена | + | - | ||
Координаты | + | + | - |
Необходимость рекламировать ассортимент
Необходимости рекламировать ассортимент по отдельным позициям нет.
Разработка рекламного обращения
Для создания и поддержания благожелательного отношения к фирме используем статейный вариант. С целью воздействия на общественное мнение определенная информация будет распространяться в специализированных журналах, таких как: «Оптовый рынок», «Снабжение и сбыт».
В статье 1 (С1) будет рассказываться о компании, ее сотрудниках и руководстве, о ближайших и далеких планах на будущее.
В статье 2 (С2) будет рассказываться о компании и о продукции этой компании.
|
|
Для размещение рекламы в печатных СМИ будем использовать макет (М1):
Макет
Для адресной рассылки, личных продаж и выставок – ярмарок разрабатываются рекламный буклет и прайс-лист (Б, П) с уникальным торговым предложением. Также для выставок имеет смысл подготовить оригинальный дизайн стендов, содержащий интерактивные технологии, буклеты и сувениры, которые будут отражать корпоративный имидж компании.
Сувениры: настольные календари, ручки с логотипом фирмы, корпоративные блокноты, пакеты и т.д. (Сув)
Сайт в Интернете.
Нужно создать корпоративный сайт компании, который будет предназначен для общения данной компании с другими – партнерами. В корпоративный сайт может быть встроен он-лайновый магазин, который предназначен для обеспечения сбыта продукции предприятия.
Разработка медиастратегии
Стратегия охвата пульсирующая.
3 месяца подряд, 2 месяца перерыв и т.д.
Разработка перечня каналов РК
Адресная рассылка
Выставки - ярмарки
Оптовый рынок
Снабжение и сбыт
Бизнес
Оборудование: рынок, предложения, цены.
Личные продажи
Электронная коммерция
12. Разработка план-графика выхода РО
Источник | График выхода | ||||||||||||||
Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | |||||||||||||
Адресная рассылка | Б,П | Б,П | Б,П | ||||||||||||
Опт. рынок Сибири | С1 | М | С2 | М | М | М | М | С1 | |||||||
Снабжение и сбыт | С2 | М | С1 | М | М | М | М | С2 | |||||||
Бизнес | М | М | М | М | |||||||||||
Оборудование: рынок, предложения, цены | М | М | М | ||||||||||||
Личные продажи | Б,П | Б,П | Б,П | Б,П | Б,П | Б,П | |||||||||
Выставки - Ярмарки | Сув, стенд Б, П. | ||||||||||||||
|
|