Стереотипы по отношению к объекту рекламы

Объект рекламы СТ+ СТ- СТ0
Компания ООО «......»     +
Профильные системы "..." +    
Цена +    
Координаты     +

Постановка задач рекламной кампании

Объект рекламы Позициони- рование Возвышение имиджа Отстройка от конкурентов Контрреклама
Компания ООО «......» + + + -
Профильные системы "..."   + + -
Цена     + -
Координаты +   + -

Необходимость рекламировать ассортимент

Необходимости рекламировать ассортимент по отдельным позициям нет.

Разработка рекламного обращения

Для создания и поддержания благожелательного отношения к фирме используем статейный вариант. С целью воздействия на общественное мнение определенная информация будет распространяться в специализированных журналах, таких как: «Оптовый рынок», «Снабжение и сбыт».

В статье 1 (С1) будет рассказываться о компании, ее сотрудниках и руководстве, о ближайших и далеких планах на будущее.

В статье 2 (С2) будет рассказываться о компании и о продукции этой компании.

Для размещение рекламы в печатных СМИ будем использовать макет (М1):

Макет

Для адресной рассылки, личных продаж и выставок – ярмарок разрабатываются рекламный буклет и прайс-лист (Б, П) с уникальным торговым предложением. Также для выставок имеет смысл подготовить оригинальный дизайн стендов, содержащий интерактивные технологии, буклеты и сувениры, которые будут отражать корпоративный имидж компании.

Сувениры: настольные календари, ручки с логотипом фирмы, корпоративные блокноты, пакеты и т.д. (Сув)

Сайт в Интернете.

Нужно создать корпоративный сайт компании, который будет предназначен для общения данной компании с другими – партнерами. В корпоративный сайт может быть встроен он-лайновый магазин, который предназначен для обеспечения сбыта продукции предприятия.

Разработка медиастратегии

Стратегия охвата пульсирующая.

3 месяца подряд, 2 месяца перерыв и т.д.

Разработка перечня каналов РК

Адресная рассылка

Выставки - ярмарки

Оптовый рынок

Снабжение и сбыт

Бизнес

Оборудование: рынок, предложения, цены.

Личные продажи

Электронная коммерция

12. Разработка план-графика выхода РО

Источник График выхода  
Сентябрь Октябрь Ноябрь  
                           
Адресная рассылка Б,П       Б,П       Б,П          
Опт. рынок Сибири С1   М   С2   М   М М М С1  
Снабжение и сбыт   С2   М   С1   М М М М С2  
Бизнес М       М       М     М  
Оборудование: рынок, предложения, цены     М       М       М    
Личные продажи   Б,П   Б,П   Б,П   Б,П   Б,П   Б,П  
Выставки - Ярмарки                       Сув, стенд Б, П.  
                               

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: