Критерии оценок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по итогам проведения практики

По результатам практики студенты предоставляют на кафедру «Продюсерство» письменный отчет и справку с места прохождения практики, содержащую оценку работы практиканта, подписанную руководителем предприятия и заверенную печатью.

Отчет должен содержать краткое описание назначения предприятия, его цели и задач, функций, организационно-производственной структуры, особенностях технологии производства аудиовизуального произведения. В отчете студенты должны отразить особенности, присущие данному предприятию, сделать выводы по полученной информации и дать свою оценку содержанию данной информации.

По отчету со студентом проводится собеседование и выставляется зачет.

Формирование оценки текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины осуществляется с использованием балльно-рейтинговой оценки работы студента.

Система и критерии выставления оценок

Сумма баллов Отметка о зачете Оценка за экзамен/ зачет с оценкой Критерии оценивания
85 – 100 зачтено отлично Теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, необходимые практические компетенции сформированы, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено числом баллов, близким к максимальному.
70 – 84 хорошо Теоретическое содержание курса освоено полностью, основные практические компетенции в основном сформированы, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены с незначительными ошибками, ни одно из выполненных заданий не оценено минимальным числом баллов.
56 – 69 удовлетворительно Теоретическое содержание курса освоено частично, некоторые практические компетенции не сформированы, предусмотренные программой обучения учебные задачи выполнены с большим количеством ошибок.
0 – 55 не зачтено неудовлетворительно Теоретическое содержание курса не освоено, необходимые практические компетенции не сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий либо не выполнено, либо содержит грубые ошибки; дополнительная самостоятельная работа над материалом не приведет к какому-либо значимому повышению качества выполнения учебных заданий.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: