По результатам практики студенты предоставляют на кафедру «Продюсерство» письменный отчет и справку с места прохождения практики, содержащую оценку работы практиканта, подписанную руководителем предприятия и заверенную печатью.
Отчет должен содержать краткое описание назначения предприятия, его цели и задач, функций, организационно-производственной структуры, особенностях технологии производства аудиовизуального произведения. В отчете студенты должны отразить особенности, присущие данному предприятию, сделать выводы по полученной информации и дать свою оценку содержанию данной информации.
По отчету со студентом проводится собеседование и выставляется зачет.
Формирование оценки текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины осуществляется с использованием балльно-рейтинговой оценки работы студента.
Система и критерии выставления оценок
Сумма баллов | Отметка о зачете | Оценка за экзамен/ зачет с оценкой | Критерии оценивания |
85 – 100 | зачтено | отлично | Теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, необходимые практические компетенции сформированы, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено числом баллов, близким к максимальному. |
70 – 84 | хорошо | Теоретическое содержание курса освоено полностью, основные практические компетенции в основном сформированы, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены с незначительными ошибками, ни одно из выполненных заданий не оценено минимальным числом баллов. | |
56 – 69 | удовлетворительно | Теоретическое содержание курса освоено частично, некоторые практические компетенции не сформированы, предусмотренные программой обучения учебные задачи выполнены с большим количеством ошибок. | |
0 – 55 | не зачтено | неудовлетворительно | Теоретическое содержание курса не освоено, необходимые практические компетенции не сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий либо не выполнено, либо содержит грубые ошибки; дополнительная самостоятельная работа над материалом не приведет к какому-либо значимому повышению качества выполнения учебных заданий. |