1. Подготовительная.
Первые контакты с заказчиком, обсуждение желаемого результата, переговоры об условиях сотрудничества.
Цель – уяснить суть проблемы или задачи, установить начальные отношения, разработать предварительный план задания (бизнес-проект).
2. Стадия заключения контракта
Важно: четко, однозначно понять условия, на которые соглашаетесь («Что ждет клиент?»)
3. Этап диагностики
- детальное изучение проблемы, анализ фактов;
- методы: наблюдение
изучение документации;
методы опроса (анкетирование);
деловая игра.
4. Этап принятия решений
Если персонал участвует в процесс, то велика вероятность внедрения нововведения.
5. Внедрение
Консультанту желательно сопровождать процесс
6. Завершение оценка результатов работы
ЧТО можно сделать, клиенты чаще всего знают, а вот КАК – это вопрос для консультанта.