Кафедральная оргтехника: персональный компьютер, ноутбук, принтер, копир.
Имеется доступ к сети Интернет для самостоятельной работы и контроля магистрантов.
Методические рекомендации по организации изучения дисциплины
Методические рекомендации по организации изучения дисциплины.
1.Чтения лекций с презентационными материалами.
2. Письменные экспресс – контрольные задания по материалам прочитанной предыдущей лекции в конце текущей лекции (5-7 минут).
3.Тесты контроля знаний к каждой теме раздела, всей дисциплины в целом.
4. Контроль за работой студентов с первоисточниками.
5.Реферирование научных работ.
6. Активное участие в интерактивных и обычных семинарских занятиях.
7. Контроль за посещением лекций.
8. Контроль за посещением семинарских и других видов практических актов, решений, постановлений судов различных инстанций.
10. Организация и проведения студентом отдельных семинарских занятий в целях подготовки их к педагогической деятельности.
11. Проведение студентом консультаций по проблемам развития российского уголовного судопроизводства.
Примерная методика оценки текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации
№ п/п | Виды образовательных технологий | Оценка в баллах | Аттестация (в баллах и %) | неаттестация (в баллах и %) |
Посещение лекций | до 3 –х баллов | |||
Посещение семинарских и иных практических занятий | до 3 –х баллов | |||
Письменные экспресс - контрольные задания | до 3 –х баллов | |||
Тест контроль знаний | до 5 –х баллов | |||
Реферирование научных работ | до 4 –х баллов | |||
Домашние индивидуальные задания | до 3 –х баллов | |||
Экспертное заключение на проекты нормативных актов | до 2 –х баллов | |||
Активное участие в семинарских и других практических занятиях, в том числе интерактивных (участие в диспутах, деловых играх, решение конкретной правовой ситуации, критическое отношение к правовой норме). | до 25 баллов | |||
макс - 50 балов | 30 и более баллов | менее 30 баллов | ||
Итого (в % и баллах) | 100% | 60 % и более | менее 60 % |
Тесты рубежного контроля
Вопрос 1
В каком сакральном письменном памятнике содержится информация о зарождении методов, впоследствии взятых на вооружение органами разведки и контрразведки:
1) в Новом Завете;
2) в Ветхом Завете;
3) в Коране;
4) в Талмуде.
Вопрос 2
В каком военно-историческом письменном памятнике