VIII. ПРОФИЛАКТИКА РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ (приложение №6,7)
№ п/п | Содержание работы | срок | Отметка о выполнении |
С детьми | |||
1. | Логопедическое обследование детей средней группы | III-IV | |
2. | Наблюдение за детьми раннего и младшего дошкольного возраста | II | |
3. | Наблюдение за детьми по заявке родителей | В течение года | |
4. | Включение родителей в процесс сопровождения речевого развития детей младшего дошкольного возраста | В течение года | |
С воспитателями | |||
1. | Консультация для воспитателей I и II мл. групп «Профилактика речевых нарушений» | II | |
2. | Семинар-практикум для воспитателей средней группы «Схема обследования воспитателями речи дошкольников» | III | |
3. | Консультация для воспитателей средней группы «Комплексный подход в коррекции нарушений речи у дошкольников» | I V | |
С родителями | |||
1. | Родительское собрание во 2 младшей группе «Учим, играя»: - о роли игр в речевом развитии ребенка младшего возраста; - образцы игр на развитие всех сторон речи | X | |
2. | Консультация для родителей средней группы «Почему ребенок говорит неправильно?»: -какова роль развития речи ребенка; -причины произносительных нарушений, нарушений работы слухового и голосового аппарата; речь взрослых | I | |
3. | Родительское собрание в ср.гр.: «Звуковая культура речи»: -«Ох уж эти звуки» -как научить отличать звуки друг от друга | IV | |
4. | Родительское собрание во II мл.гр. «Я знаю много слов»: -объем словаря ребенка данного возраста -о роли книги в развитии словаря ребенка -развитие лексико-грамматических категорий | V |