1. Представить отчет о выполнении индивидуального задания преподавателю и получить разрешение на проверку работоспособности схем на лабораторном макете.
2. Ознакомиться с лабораторным макетом.
Подводку входных сигналов (уровень логического 0 или 1) осуществлять от соответствующих клемм макета.
При сборке схемы на лабораторном макете использовать светодиоды для контроля истинности.
Подключить макет к источнику питания ± 5В.
3. Адаптировать одну из схем, выполненных в соответствии с индивидуальным заданием 1, к логическим элементам, присутствующим на лабораторном макете.
Адаптированную схему триггера и таблицу истинности представить в отчете.
Собрать схему на лабораторном макете.
Исследовать работу триггера полученного в результате выполнения индивидуального задания, используя таблицу его истинности.
На основании проведенных исследований нарисовать диаграмму работы.
4.Собрать на лабораторном макете асинхронный RS-триггер, рисунок 1.7.
Исследовать работу триггера, используя таблицу истинности. На основании проведенных исследований нарисовать диаграмму работы.
|
|
5.Собрать на лабораторном макете асинхронный JK-триггер, рисунок 1.8.
Исследовать работу триггера, используя таблицу истинности. На основании проведенных исследований нарисовать диаграмму работы.
6.Собрать на лабораторном макете асинхронный Т-триггер, рисунок 1.9.
Исследовать работу триггера, используя таблицу истинности. На основании проведенных исследований нарисовать диаграмму работы.
7.Собрать на лабораторном макете синхронный RS-триггер, рисунок 1.10.
Исследовать работу триггера, используя таблицу истинности. На основании проведенных исследований нарисовать диаграмму работы.
8.Собрать на лабораторном макете синхронный D-триггер, рисунок 1.11.
Исследовать работу триггера, используя таблицу истинности. На основании проведенных исследований нарисовать диаграмму работы.
9. Исследовать работу D-триггера с установочными входами. Нарисовать его УГО и на основании проведенных исследований представить диаграмму работы.
10. Преобразовать триггер D в триггер Т. Исследовать его работу. На основании проведенных исследований нарисовать диаграмму работы.
11. Преобразовать JK триггер в триггер D. Исследовать его работу. На основании проведенных исследований нарисовать диаграмму работы.