Стратегия сегментирования

Если представленные стратегии конкуренции основываются на облуживании всего рынка, то стратегия сегментирования направлена на обеспечение преимуществ над конкурентами в обособленном и часто единственном сегменте рынка, выделяемом на основе географического, психологического, поведенческого, демографического или других принципов сегментации. Основная идея заключается в том, что компания может обслуживать свой узкий рынок боле эффективно, чем конкуренты, которые рассредоточивают свои процессы на всем рынке. В результате создается конкурентное преимущество либо дифференциацией товаров на основе более полного удовлетворения нужд целого рынка, либо путем достижения меньших издержек при обслуживании выбранного сегмента.

Стратегии внедрения новшеств.

Компании, придерживающиеся стратегии внедрения новшеств, не связывают себя необходимостью снижать себестоимость производимой продукции, дифференцировать ее или разрабатывать конкретный сегмент рынка, а сосредоточивают внимание на поиске принципиально новых, эффективных технологий, проектировании необходимых, но неизвестных до сих пор видов продукции, методов организации производства, приемов стимулирования сбыта и т.д. Главная цель – определить конкурентов и единолично занять рыночную нишу, где конкуренция отсутствует или ничтожно мала.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: