Тестовые задания

При поиске рыночной ниши необходимо руководствоваться одним из этих требований:

а) все ответы верны;

б) доступность каналов сбыта;

в) однородность потребителей;

г) постоянный учет изменений емкости рыночной ниши;

Главным конкурентным преимуществом фирмы ориентированной на стратегии диверсификации продукции является:

а) рост объема продаж;

б) доступность каналов сбыта;

в) сверхприбыли за счет уменьшения рыночной доли конкурентов с более высокой себестоимостью на аналогичные изделия;

г) низкая себестоимость продукции;

Основная идея диверсификации состоит:

а) в сосредоточении усилий на пользующейся ограниченным спросом продукцию;

б) в уменьшении ценовой эластичности спроса;

в) в минимизацией производства;

г) в дестабилизацией себестоимости;

Стратегия сегментирования рынка по существу есть:

а) все ответы верны;

б) уклонение от конкуренции с мощными лидерами по себестоимости;

в) поиск такого рыночного сегмента, где конкуренция отсутствует;

г) поиск такого рыночного сегмента, где интенсивность конкуренции незначительна;

Объем продаж определяется:

а) количеством реальных потребителей;

б) высоким уровнем специализации всего комплекса маркетинговых работ в выбранной нише;

в) наличием хорошо организованных, контролируемых каналов сбыта;

г) наличием средств коммуникации с потребителями;

Лекция 24.

Стратегия: внедрения новшеств и немедленного реагирования на потребности рынка.

План.

1.Конкурентные преимущества, основанные на новшествах.

2.Степень новизны товаров и преимущества монопольного предложения.

3.Минимизация временного лага между появлением спроса и его удовлетворением.

Литература:

Основная:

1. Азоев Г.А., Челенков А.П. «Конкурентные преимущества фирмы», 2000.

2. Юдаков А.Ю. «Конкуренция: теория и практика», 2001.

Дополнительная:

3. Панов А.И., Коробейников И.О. Стратегический менеджмент. М.: ЮНИТИ, 2004.

4. Портер М. «Конкуренция», 2001


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: