Темы курсовых работ на 4 курсе по дисциплине

«Проектный менеджмент»

1. Экономико-организационное моделирование в программно-целевом управлении.

2. Прогнозирование и планирование в программно-целевом управлении.

3. Определение проблем в моделировании целевого управления и их решения.

4. Сетевое планирование в программно-целевом управлении.

5. Методические основы системы «планирование – прогнозирование – бюджетирование».

6. Информационное обеспечение стратегического программно-целевого управления.

7. Методологические подходы к оценке эффективных целевых программ.

8. Методы оценки эффективности целевых программ.

9. Программно-целевое и экономико-правовое управление в производственно-хозяйственных системах.

10. Программно-целевое управление в организации (регионе) и его эффективность.

11. Типы проектов. Особенности корпоративных проектов.

12. Требования к современному руководителю корпоративного проекта.

13. Модели структуризации корпоративного проекта.

14. Фазы жизненного цикла корпоративного проекта.

15. Продвижение продукта на рынок. Проектный подход.

16. Система коммерциализации технологий.

17. Функции управления корпоративным проектом.

18. Подсистемы управления корпоративным проектом.

19. Управление сроками корпоративного проекта.

20. Управление изменениями корпоративного проекта.

21. Особенности обоснования корпоративного проекта.

22. Основные и вспомогательные процессы планирования корпоративного проекта.

23. Организационная структура проектно-ориентированной компании.

24. Проектный офис: задачи и функции.

25. Распределение ролей и ответственности участников команды управления корпоративного проектом.

26. Планирование рисков корпоративного проекта.

27. Государственное регулирование инновационной деятельности. Зарубежный опыт. Состояние отечественной экономики.

28. Венчурное инвестирование инновационного развития. Отечественная и зарубежная практика.

29. Формирование и развитие национальной системы венчурного и инновационных проектов и программ. Роль государства в этом процессе.

30. Разработка нового товара и выведение его на рынок (на конкретном примере).

31. Инновационность фирмы как фактор повышения конкурентоспособности продукции и фирм оценки.

32. Обоснование и выбор инновационной стратегии фирмы.

33. Инновационная политика организации. Цели, задачи, разработка.

34. Организационные формы инновационной деятельности в первичном звене отечественной экономики.

35. Инновационные стратегии фирмы: методы обоснования и выбора.

36. Управление инновационным проектом (на конкретном на примере).

37. Типы проектов. Особенности инновационных проектов.

38. Требования к современному руководителю проекта.

39. Реалии управления инновационными проектами в России.

40. Рычаги управления инновационными проектами.

41. Модели структуризации инновационного проекта.

42. Фазы жизненного цикла инновационного проекта.

43. Продвижение продукта на рынок. Проектный подход.

44. Система коммерциализации технологий.

45. Функции управления инновационным проектом.

46. Подсистемы управления инновационным проектом.

47. Интеграционные процессы управления инновационным проектом.

48. Управление сроками инновационного проекта.

49. Управление изменениями инновационного проекта.

50. Особенности обоснования инновационного проекта.

51. Основные и вспомогательные процессы планирования инновационного проекта.

52. Организационная структура проектно-ориентированной компании.

53. Проектный офис: задачи и функции.

54. Распределение ролей и ответственности участников команды управления инновационным проектом.

55. Планирование рисков инновационного проекта.


Приложение 1


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: