Вариант 1 (к варианту 2 ключ аналогичный)
1 + – А | 16 – + D | 31 + – G | 46 + – O |
2 – + А | 17 + – Е | 32 – + H | 47– + G |
3 + – С | 18 + – F | 33 – + I | 48 + – H |
4 – + С | 19 – + – В | 34 + – O | 49 + – I |
5 + – А | 20 + – D | 35 + – G | 50 – + O |
6 – + С | 21 – + Е | 36 + – Н | 51 – + Q3 |
7 + –А | 22 – + F | 37 – + I | 52 + – Q3 |
8 + –С | 23 + – – В | 38 + – O | 53 – + Q4 |
9 – +А | 24 – + D | 39 + – G | 54 + – Q4 |
10 + –С | 25 – + Е | 40 – + Н | 55 – + Q3 |
11 + – – В | 26 – + F | 41 + – I | 56 + – Q4 |
12 – +D | 27 – + В | 42 – + О | 57 + – Q3 |
13 + –Е | 28 + – D | 43 – + G | 58 + – Q4 |
14 – +F | 29 + – E | 44 + –H | 59 – + Q3 |
15– – + В | 30 + – F | 45 + – I | 60 – + Q4 |
Сумма баллов по каждой шкале переводится в оценки — стены. В методике выделяют три уровня развития разных черт личности: низкий (1 — 3 стены), средний (4 — 7 стены) и высокий (8 — 10 стены). Максимальная оценка 10 баллов, среднее значение 5, 5 балла.
Таблица
НОРМАТИВНЫЕ ДАННЫЕ, ПОЛУЧЕННЫЕ ПРИ ОБСЛЕДОВАНИИ ВОПРОСНИКОМ 570 ШКОЛЬНИКОВ
1) Стеновые нормы мальчики 8–10 лет (n = 142)
Стены Факторы | X | δ | ||||||||||
А | 1-2 | 6,3 | 2,2 | |||||||||
В | 0-1 | 5,6 | 1,8 | |||||||||
С | 4-5 | 5,4 | 2,2 | |||||||||
D | 4-5 | 5,3 | 2,4 | |||||||||
Е | – | 7-8 | 9-10 | 4,2 | 2,1 | |||||||
F | 0-1 | – | 9–10 | 6,4 | 1,8 | |||||||
G | 3-4 | 6,0 | 2,2 | |||||||||
Н | 0-2 | – | 6,1 | 2,2 | ||||||||
I | – | 8-10 | 3,8 | 1,9 | ||||||||
О | – | 4-5 | 9-10 | 3,4 | 2,1 | |||||||
Q3 | 4-5 | 5,1 | 2,2 | |||||||||
Q4 | 9-10 | 4,5 | 2,2 |
2) Стеновые нормы девочки 8–10 лет (л = 152)
Стены Факторы | X | δ | ||||||||||
А | 0-1 | 2-3 | – | 7,0 | 1,9 | |||||||
В | 0-1 | 5,9 | 1,9 | |||||||||
С | 3-4 | 5,9 | 2,2 | |||||||||
D | – | 5-6 | 7-8 | 3,8 | 2,4 | |||||||
Е | – | 8-10 | 3,1 | 1,9 | ||||||||
F | 9-10 | 4,0 | 2,0 | |||||||||
G | 0-1 | 3-4 | – | 7,2 | 2,1 | |||||||
Н | 0-1 | 2-3 | – | 2,1 | 6,5 | |||||||
I | 0–1 | 3-4 | – | 7,0 | 1,8 | |||||||
О | – | 8-10 | 3,7 | 2,1 | ||||||||
Q3 | 0-1 | 3-4 | – | 6,9 | 2,1 | |||||||
Q4 | - | 6-7 | 9-10 | 3,8 | 2,2 |
3) Стеновые нормы мальчики 11 – 12 лет (и = 141)
Стены Факторы | X | δ | ||||||||||
А | 4-5 | 5,6 | 2,5 | |||||||||
В | 0-2 | – | 6,9 | 1,8 | ||||||||
С | 4-5 | 5,2 | 2,5 | |||||||||
D | 2-3 | 5,6 | 2,4 | |||||||||
Е | 0-1 | 5,6 | 2,1 | |||||||||
F | 0-1 | 2-3 | S | – | 6,6 | 2,0 | ||||||
G | – | 6-7 | 9-10 | 4,2 | 2,1 | |||||||
Н | 0-1 | 5,8 | 2,3 | |||||||||
I | – | 8-10 | 3,4 | 1,9 | ||||||||
О | – | 5-6 | 9-10 | 3,9 | 2,5 | |||||||
Q3 | – | 8-10 | 3,6 | 2,1 | ||||||||
Q4 | 3-4 | 6,0 | 2,4 |
4) Стеновые нормы, девочки 11–12 лет (и = 135)
Стены Факторы | X | δ | ||||||||||
А | 0-2 | – | 6,3 | 2,2 | ||||||||
В | 0-3 | – | – | 7,3 | 1,8 | |||||||
С | 4-5 | 5,2 | 2,6 | |||||||||
D | 3-4 | б | 5,1 | 2,5 | ||||||||
Е | 0-1 | 5,0 | 2,1 | |||||||||
F | 0-1 | 4,8 | 2,1 | |||||||||
G | 6-7 | 5,2 | 2,2 | |||||||||
Н | 0-1 | 5-6 | - | 6,3 | 2,2 | |||||||
I | 0-2 | – | 6,3 | 1,8 | ||||||||
О | 6-7 | 4,4 | 1,9 | |||||||||
Q3 | 6-7 | 4,8 | 2,4 | |||||||||
Q4 | 2-3 | 5,8 | 2,5 |