Стадия монтажа

Из-за отсутствия возможности устройства временных опор, единственным способом сооружения центрального пролета являлся навесной монтаж. Максимальный вылет консоли составлял 435 м. Прежде чем приступить к монтажу, были выполнены проверки на различных стадиях работ. Эти проверки проводились не только с использованием аналитических методов, но и путем испытания в аэродинамической трубе. За время проведения монтажа на площадку дважды обрушивался тайфун. Особую опасность представлял тайфун, прошедший непосредственно перед замыканием консоли (максимальные порывы ветра достигали 25 м/с). Однако он не нанес никакого урона, и благодаря принятым мероприятиям замыкание прошло успешно.

Рис. 5. Монтаж балки жесткости

После окончания строительства моста, для подтверждения динамических качеств сооружения, полученных при проектировании, были определены действительные характеристики собственных колебаний балки жесткости в вертикальном и горизонтальном направлениях, имеющие фундаментальное значения для оценки устойчивости сооружения к воздействию ветра и землетрясениям. В результате проведенных испытаний, измеренный логарифмический декремент балки жесткости оказался в диапазоне, удовлетворяющем требованиям проекта.

Рис. 6. Испытание моста



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: