нагрузка от нарощенного железобетонного бортика:
где b1 – толщина нарощенного железобетонного бортика, h1 – высота нарощенного железобетонного бортика, h2 – высота плиты балластного корыта, - удельный все железобетона, 25 кН/м.
Нагрузка от веса железобетонной консоли:
где hп– толщина плиты, - удельный вес железобетона, 25 кН/м
Нагрузка от веса балласта:
где hb – толщина балласта,
Нагрузка от веса тротуара Pтр = 5.8 кН/м.
Нагрузка от веса перил Р перил = 0.7 кН.
Определяем момент на внешней консоли от постоянных нагрузок:
где np – коэффициент надежности по нагрузке для собственного веса железобетонных элементов,
np| - надежности по нагрузке для балласта с частями ВСП, 1.2
Определим класс элемента по грузоподъемности по формуле:
где - коэффициент унификации результатов классификации главныфх балок металлических и железобетонных пролетных строений, для плиты балластного корыта: 1.0
- максимальная интенсивность временной вертикальной равномерно распределенной нагрузки;
- эквивалентная равномерно распределенная нагрузка от эталонного поезда для толщины балласта > 1 метра, принимаю 25.7 кН
- динамический коэффициент для эталонного поезда, 1.27