Недели Содержание практики

ПП.02.02 ПЛАН ПРАКТИКИ ПРОБНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Для специальности 050144 на 2014-2015 учебный год

(в рамках ПМ. 02) в ДОО

Группа ДО-31, курс-3,семестр-5, кол-во часов-6, кол-во учебных недель - 11

День практики - вторник, сроки прохождения- 14.10- 23.12.14

График работы: первая половина дня -8.30 -14.30, вторая половина дня -12.00-18.00

КОНСУЛЬТАЦИИ И САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕДЕНИЯ

Консультации для самостоятельного проведения психолого-педагогической работы Сроки консультаций Преподаватель
1. Планирование психолого-педагогической работы по развитию общения детей на 1 неделю. 15.10-27.10.14 Валовик Н.А. (2 ч.)
2. Организация и проведение дидактических игр, направлен-ных на коммуникативное развитие детей. 15.10-03.11.14 Валовик Н.А. (1 ч.)
3. Планирование воспитательно-образовательного процесса на 2 недели. 15.10-27.10.14 Баканова Н.Е. (2 ч.)
4. Организация и проведение этических бесед. 22.10-03.11.14 Баканова Н.Е. (2 ч.)
5. Планирование психолого-педагогической работы по организации игровой деятельности детей на 1 неделю. 05.11-17.11.14 Столярова Н.Г. (2 ч.)
6. Организация и проведение игровой деятельности детей. 05.11-17.11.14 Столярова Н.Г. (2 ч.)
7. Планирование психолого-педагогической работы по организации продуктивной деятельности детей на 1 неделю. 19.11-24.11.14 Свиясова О.В. (2 ч.)
8. Организация и проведение ООД по ОО «Художественно- эстетическое развитие» (рисование). 19.11-01.12.14 Свиясова О.В. (2ч.)

________________________________________________________________

Недели Содержание практики

________________________________________________________________

1 неделя, 14.10.14, 6 часов, первая половина дня.

Изучение планирования психолого-педагогичекой работы воспитателя. Анализ проведения игровой деятельности детей. Анализ предметно-пространственной среды группы.

Самостоятельная работа студентов:

· самостоятельное составление планирования воспитательно-образовательного процесса на 2 недели;

· самостоятельное составление планирования психолого-педагогической работы по развитию общения детей на 1 неделю.

· подготовить конспекты проведения режимных процессов и дидактических игр в первой и второй половине дня.

---------------------------------------------------------------


2,3 недели 21, 28/10.14, 12 часов первая половина дня

Проанализировать педагогические условия, создаваемые в группе, способствующие возникновению и развитию общения детей. Создание педагогических ситуаций для развития общения дошкольников в повседневной жизни и игровой деятельности.

Самостоятельное проведение режимных процессов и дидактических игр в первой половине дня.

Самостоятельная работа студентов:

  • заполнить дневник по педагогической практике – сделать анализ и самоанализ проведенных мероприятий;
  • подготовить конспекты для самостоятельного проведения с детьми этической беседы по теме «Семья» (ОО «Социально-коммуникативное развитие», раздел – Ребенок в семье и сообществе) и этической беседы по теме «Формирование основ безопасности».

----------------------------------------------------------------

4,5 недели 04,11/11.14, 12 часов,вторая половина дня

Проанализировать педагогические условия, создаваемые в группе, способствующие возникновению и развитию общения детей. Создание педагогических ситуаций для развития общения дошкольников в повседневной жизни и игровой деятельности.

Проанализировать приемы организации и руководства игровой деятельности детей.

Самостоятельное проведение:

- режимных процессов и дидактических игр во второй половине дня.

- проведение этических бесед.

Самостоятельная работа студентов:

  • заполнить дневник по педагогической практике – сделать анализ и самоанализ проведенных мероприятий;
  • самостоятельное составление планирования психолого-педагогической работы по организации игровой деятельности детей на 1 неделю.
  • подготовить конспекты проведения игровой деятельности в первой половине дня.

----------------------------------------------------------------

6,7 недели 18, 25/11.14 г., 12 часов, первая половина дня.

Наблюдение и оценка продуктов детской деятельности (рисунки, детские работы).

Изучение планирования психолого-педагогичекой работы воспитателя по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие».

Самостоятельное проведение игровой деятельности с детьми в первой половине дня.

Самостоятельная работа студентов:

  • в дневнике о практике сделать самоанализ проведенных мероприятий;

· самостоятельное составление планирования продуктивной деятельности детей;

· подготовить конспект для самостоятельного проведения с детьми ООД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» (рисование);

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

8,9, 10, 11 недели 02,09,16,23/12.14 24 часа, первая половина дня.

Наблюдение и участие в подготовке Новогоднего праздника.

Самостоятельное проведение:

- самостоятельное проведение с детьми ООД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» (рисование).

- организация выставки детского творчества.

Самостоятельная работа студентов:

  • в дневнике о практике сделать самоанализ проведенных мероприятий;

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


11 неделя 23.12.14

Сдача отчетной документации по данному виду практики на базе образовательного учреждения.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

По окончанию практики в данном учреждении студенты сдают:

- дневник с анализом работы за каждый день;

- конспекты самостоятельно проводимых мероприятий;

- презентацию по данному виду практики.

За данный вид практики выставляется оценка.

ВНИМАНИЕ!!!!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: