ПП.02.02 ПЛАН ПРАКТИКИ ПРОБНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Для специальности 050144 на 2014-2015 учебный год
(в рамках ПМ. 02) в ДОО
Группа ДО-31, курс-3,семестр-5, кол-во часов-6, кол-во учебных недель - 11
День практики - вторник, сроки прохождения- 14.10- 23.12.14
График работы: первая половина дня -8.30 -14.30, вторая половина дня -12.00-18.00
КОНСУЛЬТАЦИИ И САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕДЕНИЯ
№ | Консультации для самостоятельного проведения психолого-педагогической работы | Сроки консультаций | Преподаватель |
1. | Планирование психолого-педагогической работы по развитию общения детей на 1 неделю. | 15.10-27.10.14 | Валовик Н.А. (2 ч.) |
2. | Организация и проведение дидактических игр, направлен-ных на коммуникативное развитие детей. | 15.10-03.11.14 | Валовик Н.А. (1 ч.) |
3. | Планирование воспитательно-образовательного процесса на 2 недели. | 15.10-27.10.14 | Баканова Н.Е. (2 ч.) |
4. | Организация и проведение этических бесед. | 22.10-03.11.14 | Баканова Н.Е. (2 ч.) |
5. | Планирование психолого-педагогической работы по организации игровой деятельности детей на 1 неделю. | 05.11-17.11.14 | Столярова Н.Г. (2 ч.) |
6. | Организация и проведение игровой деятельности детей. | 05.11-17.11.14 | Столярова Н.Г. (2 ч.) |
7. | Планирование психолого-педагогической работы по организации продуктивной деятельности детей на 1 неделю. | 19.11-24.11.14 | Свиясова О.В. (2 ч.) |
8. | Организация и проведение ООД по ОО «Художественно- эстетическое развитие» (рисование). | 19.11-01.12.14 | Свиясова О.В. (2ч.) |
________________________________________________________________
|
|
Недели Содержание практики
________________________________________________________________
1 неделя, 14.10.14, 6 часов, первая половина дня.
Изучение планирования психолого-педагогичекой работы воспитателя. Анализ проведения игровой деятельности детей. Анализ предметно-пространственной среды группы.
Самостоятельная работа студентов:
· самостоятельное составление планирования воспитательно-образовательного процесса на 2 недели;
· самостоятельное составление планирования психолого-педагогической работы по развитию общения детей на 1 неделю.
· подготовить конспекты проведения режимных процессов и дидактических игр в первой и второй половине дня.
---------------------------------------------------------------
2,3 недели 21, 28/10.14, 12 часов первая половина дня
Проанализировать педагогические условия, создаваемые в группе, способствующие возникновению и развитию общения детей. Создание педагогических ситуаций для развития общения дошкольников в повседневной жизни и игровой деятельности.
Самостоятельное проведение режимных процессов и дидактических игр в первой половине дня.
Самостоятельная работа студентов:
- заполнить дневник по педагогической практике – сделать анализ и самоанализ проведенных мероприятий;
- подготовить конспекты для самостоятельного проведения с детьми этической беседы по теме «Семья» (ОО «Социально-коммуникативное развитие», раздел – Ребенок в семье и сообществе) и этической беседы по теме «Формирование основ безопасности».
----------------------------------------------------------------
|
|
4,5 недели 04,11/11.14, 12 часов,вторая половина дня
Проанализировать педагогические условия, создаваемые в группе, способствующие возникновению и развитию общения детей. Создание педагогических ситуаций для развития общения дошкольников в повседневной жизни и игровой деятельности.
Проанализировать приемы организации и руководства игровой деятельности детей.
Самостоятельное проведение:
- режимных процессов и дидактических игр во второй половине дня.
- проведение этических бесед.
Самостоятельная работа студентов:
- заполнить дневник по педагогической практике – сделать анализ и самоанализ проведенных мероприятий;
- самостоятельное составление планирования психолого-педагогической работы по организации игровой деятельности детей на 1 неделю.
- подготовить конспекты проведения игровой деятельности в первой половине дня.
----------------------------------------------------------------
6,7 недели 18, 25/11.14 г., 12 часов, первая половина дня.
Наблюдение и оценка продуктов детской деятельности (рисунки, детские работы).
Изучение планирования психолого-педагогичекой работы воспитателя по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие».
Самостоятельное проведение игровой деятельности с детьми в первой половине дня.
Самостоятельная работа студентов:
- в дневнике о практике сделать самоанализ проведенных мероприятий;
· самостоятельное составление планирования продуктивной деятельности детей;
· подготовить конспект для самостоятельного проведения с детьми ООД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» (рисование);
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
8,9, 10, 11 недели 02,09,16,23/12.14 24 часа, первая половина дня.
Наблюдение и участие в подготовке Новогоднего праздника.
Самостоятельное проведение:
- самостоятельное проведение с детьми ООД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» (рисование).
- организация выставки детского творчества.
Самостоятельная работа студентов:
- в дневнике о практике сделать самоанализ проведенных мероприятий;
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
11 неделя 23.12.14
Сдача отчетной документации по данному виду практики на базе образовательного учреждения.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
По окончанию практики в данном учреждении студенты сдают:
- дневник с анализом работы за каждый день;
- конспекты самостоятельно проводимых мероприятий;
- презентацию по данному виду практики.
За данный вид практики выставляется оценка.
ВНИМАНИЕ!!!!