Министерство культуры Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
«Челябинская государственная академия культуры и искусств»
Культурологический факультет
Кафедра экономики и управления в социально-культурной сфере
Утверждаю
Проректор по учебной работе
______________ С. В. Буцык
«___» ______________ 2013 г.
Экономическая теория
Рабочая программа дисциплины
по направлению подготовки 080200 Менеджмент
квалификация (степень) выпускника
бакалавр
форма обучения – очная
срок изучения – 1, 2 семестры
Челябинск 2013
УДК 65.0(073)
ББК 65.290-я73
Э 40
Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и примерной образовательной программой по направлению подготовки 080200 Менеджмент.
Авторы-составители: В. С. Осанкин, к.э.н., доцент кафедры экономики и управления в социально-культурной сфере; О. Ю. Рявкина, ст. преподаватель кафедры экономики и управления в социально-культурной сфере.
|
|
Рецензент: Г. И. Бабкин, к.э.н., доцент кафедры экономики и управления в социально-культурной сфере.
Программа одобрена на заседании совета культурологического факультета от 16.09.2013 г., протокол № 1.
|
Программа определяет цели и задачи освоения дисциплины, ее роль и место в структуре ООП. Определены компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины, раскрыта ее структура и содержание. Охарактеризованы образовательные технологии, используемые при изучении дисциплины. Представлены оценочные средства для контроля успеваемости и самостоятельной работы, учебно-методическое, информационное и материально-техническое обеспечение дисциплины.
© Челябинская государственная
академия культуры и искусств, 2013
Содержание
1. Цель и задачи освоения дисциплины 1.1. Цель дисциплины | |||
1.2. Задачи дисциплины | |||
2. Роль и место дисциплины в структуре ООП | |||
3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины | |||
4. Структура и содержание дисциплины | |||
4.1. Структура преподавания дисциплины | |||
4.1.1. Матрица компетенций | |||
4.2. Содержание дисциплины | |||
5. Образовательные технологии | |||
6. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов | |||
6.1. Темы рефератов, эссе и творческих заданий по дисциплине | |||
6.2. Темы курсовых работ | |||
6.3. Задания для проведения текущего контроля | |||
6.3.1. Темы семинарских занятий | |||
6.3.2. Темы практических занятий | |||
6.4. Содержание самостоятельной работы и формы контроля по темам | |||
6.5. Вопросы для подготовки к зачету | |||
| |||
7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины | |||
7.1. Основная литература | |||
7.2. Дополнительная литература | |||
7.3. Программное обеспечение, электронные издания и интернет-ресурсы | |||
7.4. Журналы и сборники | |||
8. Материально-техническое обеспечение дисциплины | |||
8.1. Список изданий по дисциплине (модулю), используемых для проведения занятий | |||
8.2. Перечень используемых наглядных средств | |||
8.3. Перечень используемых аудиовизуальных материалов | |||
8.4. Перечень используемых лицензионных программных средств | |||
8.5. Технические средства, используемые на учебных занятиях | |||
8.6. Учебно-лабораторная база для проведения учебных занятий |
|
|