А - площадь;
P - сосредоточенная вертикальная нагрузка;
Fh - сосредоточенная горизонтальная поперечная сила;
М - момент силы;
G - вес одного автомобиля нагрузки АБ;
G - модуль сдвига;
Sf - сила сопротивления вследствие трения;
Sh - величина реактивного сопротивления резиновых опорных частей;
Т - период;
Р - интенсивность временной вертикальной нагрузки от пешеходов;
рn - вертикальное давление от веса насыпи;
n - интенсивность эквивалентной нагрузки от вертикального воздействия временной подвижной нагрузки;
nh - интенсивность горизонтальной распределенной нагрузки;
y - линейная нагрузка при определении давления на звенья труб;
u - величина, определяющая интенсивность горизонтальной распределенной нагрузки;
q0 - интенсивность скоростного напора ветра;
gn - нормативный удельный вес грунта;
nnb - удельный вес перевозимой породы;
nt - наибольшая установленная скорость;
l - длина загружения линии влияния;
a - проекция наименьшего расстояния от вершины до конца линии влияния;
|
|
a - суммарная толщина слоев резины в опорных частях;
h, hx - высота засыпки труб;
d - диаметр;
r - радиус;
d - перемещение в опорных частях;
f - стрела арки;
с - длина соприкасания колес нагрузки с проезжей частью;
jn - нормативный угол внутреннего трения грунта;
en - предельная относительная деформация усадки бетона;
сn - удельная деформация ползучести бетона;
t - температура;
tn,T - максимальная положительная температура;
tn,x - наименьшая отрицательная температура;
tз - температура замыкания;
Dt - отклонение температуры;
z - число опор моста в группе;
z - число устанавливаемых блоков;
a - относительное положение вершины линии влияния;
a - коэффициент линейного расширения;
h - коэффициент сочетания нагрузок;
gf - коэффициент надежности по нагрузке;
сn - коэффициент вертикального давления для звеньев труб;
1 + m, 1 + m - динамические коэффициенты;
tn - коэффициент нормативного бокового давления;
сw - аэродинамический коэффициент лобового сопротивления конструкции действию ветра;
kn - коэффициент, учитывающий изменение скоростного напора ветра в зависимости от высоты;
e - коэффициент, учитывающий отсутствие обращения особо тяжелого железнодорожного подвижного состава;
s1 - коэффициент, учитывающий воздействие временной нагрузки с других путей (полос);
s2 - коэффициент, учитывающий в совмещенных мостах одновременно загружение проездов разного назначения;
mn - нормативная величина коэффициента трения;
mmax, mmin - максимальная и минимальная величины коэффициента трения.