Размещение и поиск информации

Пользователи, применяя каталог системы, в соответствующих разделах выставляют либо информацию о потребностях в продукции, либо предложения на ее поставку. Центральное звено этого этапа – каталог продукции, представляющий собой структурированный классификатор продукции в форме дерева, ветвями которого являются товарные группы, а листьями – конкретные товары со всеми характеристиками. Каталог реализован на основе многотабличной БД с пользовательским интерфейсом построения выборок (компания строит свои списки товаров, отобранные по заданным характеристикам) и каталог обычно содержит стандартные поля для описания предложения: название товара, базовая цена, характеристики товара, способы платежей и проч.

Для того чтобы найти необходимую информацию в каталоге используется либо ручное перемещение (когда вы находите нужные группы – подгруппы - товары), либо автоматически путем задания требуемых характеристик товаров и получением их списка.

Наиболее эффективный способ получения информации – подписка на информацию с доставкой по электронной почте. Пользователь задает требуемые характеристики товара и при каждом существенном изменении каталога (появлении или исчезновении товара, соответствующего заданным характеристикам) ему предоставляется необходимая информация.

 
 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: