1. Английский язык. 3 класс: учеб. пособие: в 2 ч. Ч. 1, 2 / Л. М. Лапицкая [и др.]. Минск: Вышэйшая школа, 2013.
2. Английская мова. 3 клас: вучэб. дапам: у 2 ч. Ч. 1,2 / Л. М. Лапіцкая [i інш.]. Мінск: Вышэйшая школа, 2013.
3. Английский язык в 3 классе (с электронным приложением) /Л. М. Лапицкая [и др.]. Минск: Вышэйшая школа, 2011.
4. Английский язык. 3 класс: рабочая тетрадь-1 / Л. М. Лапицкая [и др.]. Минск: Аверсэв, 2013.
5. Английский язык. 3 класс: рабочая тетрадь-2 / Л. М. Лапицкая [и др.]. Минск: Аверсэв, 2013.
№ урока
| Дата
| Тема / коммуникативная ситуация
| Кол-во часов
| Языковой материал
|
|
|
|
|
|
|
I четверть (25 ч)
|
|
Добрый день! (Unit I)
|
|
|
|
|
|
|
|
| Приветствие. Говорение
|
| Hello. I'm Liz.
|
|
|
|
|
|
| Мое имя. Восприятие и понимание речи на слух
|
|
|
|
|
|
|
| Знакомство. Диалогическая речь
|
| What's your name? I'm Mike
|
|
|
|
|
|
| У меня все прекрасно. Восприятие и понимание речи на слух
|
| How are you? I'm fine, thanks. I'т ОК.
|
|
|
|
|
|
| Как дела у одноклассника? Числительные 1—5
|
|
|
б
|
|
|
|
| Мой возраст. Числительные 6—10
|
| How old are you? I'm 8. Буквы Aa, Bb, Cc.
|
|
|
|
|
|
| Мой номер телефона. Восприятие и понимание речи на слух
|
| What's your phone number? 7-8-8-9-0-2-3. Буквы Dd, Ее, Ff
|
|
|
|
|
|
| Основные цвета. Чтение
|
| What colour? Red, yellow, blue, green, black, white, brown. Буквы Gg, Hh, Ii
|
|
|
|
|
|
| Мойлюбимый цвет. Восприятие и понимание речи на слух
|
| Yellow and red is orange. Orange, purple, pink, grey
|
|
|
|
|
|
| Все цвета радуги. Диалогическая речь
|
|
|
|
|
|
|
| В гостях у алфавита. Чтение
|
|
|
|
|
|
|
|
| Представляем своих друзей. Письменная речь
|
|
|
|
Моя семья (Unit II)
|
|
|
|
|
|
|
|
| Моя семья. Восприятие и понимание речи на слух
|
| Hello, mum. Hi, Liz. My dad. My sister. Буквы Jj, Kk, LI
|
|
|
|
|
|
| Семейный альбом. Письменная речь
|
|
|
|
|
|
|
| Помогаем друг другу. Восприятие и понимание речи на слух
|
| Mum, help! Буквы Mm, Nn, Oo
|
|
|
|
|
|
| Члены семьи Неопределенный артикль
|
| I 're got a mum. I 've got a sister/brother. Буквы Рр, Qq, Rr.
|
|
|
|
|
|
| О себе. Письменная речь
|
| I haven't got a sister. Буквы Ss, Tt, Uu
|
|
|
|
|
|
| Члены моей семьи. Диалогическая речь
|
| Have you got a brother? Yes, I have. No, I haven't. Буквы Vv, Ww
|
|
|
|
|
|
| В гостях у сказочных героев. Восприятие и понимание речи на слух
|
|
| С.48,у.4б,5
|
|
|
|
|
| Как дела у твоего брата? Личные местоимения I, she, he
|
| How's your brother/mum? He's/She's fine, thanks. Буквы Хх, Yy, Zz.
| С.52,у.6а-7(п)
|
|
|
|
|
| Праздник алфавита. Монологическая речь
|
|
|
|
|
|
|
|
| Песенный марафон. Восприятие и понимание речи на слух
|
|
|
|
|
|
|
|
| Рассказ о семье. Диалогическая речь
|
|
|
|
|
|
|
|
| Семья друга. Монологическая речь
|
|
|
|
|
|
|
|
| Семья сказочного героя. Письменная речь
|
|
|
|
II четверть (21 ч)
|
Внешность (Unit III)
|
|
|
|
|
|
|
| Внешность. Восприятие и понимание речи на слух
|
| This is my family. This is my brother
|
|
|
|
|
| Представляем друг друга. Притяжательные местоимения
|
| What's his name? His name's Dave. Притяжательные местоимения ту, your, his, her
|
|
|
|
|
| Подарки ко дню рождения. Чтение
|
|
|
|
|
|
|
| Местожительство. Восприятие и понимание речи на слух
|
| Where are you from? I'm/ You 're / He's / She' s from Britain
|
|
|
|
|
| Семейный обед. Чтение
|
|
|
|
|
|
|
| Моя внешность. Структура have got в утвердительных предложениях
|
| I've got big eyes. She's / He's got fair hair.. Место имени прилагательного в предложении
|
|
|
|
|
| Внешность моих друзей. Монологическая речь
|
|
|
|
|
|
| Семья моего друга. Письменная речь
|
|
|
|
|
|
|
| Познакомьтесь с моей семьей. Монологическая речь
|
|
|
|
|
|
|
| Семья — это мы. Диалогическая речь
|
|
|
| Животные (Unit IV)
|
|
|
|
|
|
|
| Животные. Чтение
|
| What's this? It's a parrot
|
|
|
|
|
| В зоомагазине. Диалогическая речь
|
|
|
|
|
|
| Наши любимцы. Множественное число имен существительных
|
| I've got three parrots. Структура have got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях (1 л. ед. ч.)
|
|
|
|
|
| У меня есть любимый домашний питомец. Структура have got (1 л. ед. ч.)
|
|
|
|
|
|
| Мой питомец умеет плавать. Глагол can
|
| I/He can swim. He/She/ We/ You/ They can't swim. Can a parrot fly? Yes, it can. Can a dog fly? No, it can't. Глагол can для выражения разрешения, возможности и способности выполнять действия
|
|
|
|
|
| Что не умеют делать животные. Восприятие и понимание речи на слух
|
|
|
|
|
|
| Что умеют делать животные? Письменная речь
|
|
|
|
|
|
| Приют для животных. Структура have got (3 л. ед. ч.)
|
| Структура have got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях (3 л. ед. ч.)
|
|
|
|
|
| Мои питомцы счастливы. Чтение
|
|
|
|
|
|
|
| Мой любимый домашний питомец. Монологическая речь
|
|
|
|
|
|
|
| Рождественские подарки. Числительные 11—20
|
| Суффикс имен числительных -teen
|
III четверть (33 ч)
|
Продукты питания (Unit V)
|
|
|
|
|
|
| Продукты питания
|
| Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения с глаголом to like для выражения предпочтений в еде.
Формы неопределенного артикля a /an
|
|
|
|
| Мои предпочтения
|
|
|
|
|
| Любимая еда моих одноклассников
|
|
|
|
|
| Любимая еда моего друга
|
|
|
|
|
| В магазине
|
|
|
|
|
|
| Что мы едим
|
| Личные местоимения it, they
|
|
|
|
| В кафе
|
|
|
|
|
|
| Меню
|
|
|
|
|
|
| Готовимся к пикнику
|
|
|
|
|
|
| На пикнике
|
|
|
Моя комната / классная комната (Unit VI)
|
|
|
|
|
|
| Моя комната/классная комната
|
| What's this? It's a table
|
|
|
|
| Мебель в моей комнате
|
| I've got a red sofa
|
|
|
|
| Моя классная комната
|
| I've got fourteen desks
|
|
|
|
| Мебель в моем классе
|
| Предлоги места in, on, under
|
|
|
|
| Где мои любимые питомцы?
|
|
|
|
|
| Новый дом моей подруги
|
| Глагол to be
|
|
|
|
| Комната моего друга
|
|
|
|
|
|
| Чья это комната?
|
|
|
|
|
|
| Чейэто дом?
|
|
|
|
|
|
| Комната любимого героя
|
|
|
67 68
|
|
|
| Я люблю свою комнату
| 1 1
|
|
Школьные принадлежности (Unit VII)
|
|
|
|
|
|
| Школьные принадлежности
|
| I've got a bag. He's got three books
|
|
|
|
| Я — ученик
|
|
|
|
|
| Обмениваемся школьными принадлежностями
|
| Can you give me a pencil? Yes, sure. Here, you are. Sony, I haven't got a pencil
|
|
|
|
| Мои друг — ученик
|
|
|
|
|
|
| Где находятся школьные принадлежности?
|
| Where's the bag? It's near the desk
|
|
|
|
| В классе
|
| Глагол to be в утвердительных предложениях
|
|
|
|
| В школе
|
|
|
|
|
|
| Правила поведения в школе
|
| Stand up! Don't run! Повелительное наклонение
|
|
|
|
| Я учусь в 3 классе
|
|
|
|
|
|
| Школьные друзья
|
|
|
|
|
|
| Собираем школьный портфель
|
|
|
IV четверть (26 ч)
|
Времена года (Unit VIII)
|
|
|
|
|
|
| Времена года
|
|
|
|
|
|
| Погода
|
| What's the weather like today? It's warm. Безличные предложения Is it sunny? Yes, it is/No, it isn't. It's sunny /It isn't sunny
|
|
|
|
| Какая сегодня погода?
|
|
|
|
|
| Я люблю лето
|
| I like summer. I don't like autumn
|
|
|
|
| Какая погода летом?
|
|
|
|
|
|
| Мы умеем кататься на лыжах
|
| We can ski in winter. Союз and
|
|
|
|
| Что мы можем делать весной
|
| What can we do in spring? I can play football
|
|
|
|
| Ты умеешь играть в футбол?
|
|
|
|
|
|
| Давайте пойдем на прогулку
|
| Let's go for a walk! That's a good idea!
|
|
|
|
| Любимая пора года
|
|
|
|
|
|
| Все поры года прекрасны
|
|
|
|
|
|
| Любимая пора года моих одноклассников
|
|
|
|
|
|
| Моя любимая пора года
|
|
|
|
|
|
| Лето, осень, зима, весна
|
|
|
Я люблю животных (Unit IX)
|
|
|
|
|
|
| Я люблю животных
|
|
|
|
|
|
| В цирке
|
|
|
|
|
|
| В зоопарке
|
|
|
|
|
|
| Смешное животное
|
| Глагол to be в отрицательных предложениях
|
|
|
|
| Счастливый гиппопотам
|
|
|
|
|
| Что умеют делать животные
|
|
|
|
|
| О себе
|
|
|
|
|
|
| Письмо друга
|
|
|
|
|
|
| Подарок для мамы
|
|
|
|
|
|
| До свидания, друзья!
|
|
|
|
|
|
| Праздник "Нам нравится английский язык"
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | |