III класс

(105 часов)

Используемые пособия:

1. Английский язык. 3 класс: учеб. пособие: в 2 ч. Ч. 1, 2 / Л. М. Лапицкая [и др.]. Минск: Вышэйшая школа, 2013.

2. Английская мова. 3 клас: вучэб. дапам: у 2 ч. Ч. 1,2 / Л. М. Лапіцкая [i інш.]. Мінск: Вышэйшая школа, 2013.

3. Английский язык в 3 классе (с электронным приложением) /Л. М. Лапицкая [и др.]. Минск: Вышэйшая школа, 2011.

4. Английский язык. 3 класс: рабочая тетрадь-1 / Л. М. Лапицкая [и др.]. Минск: Аверсэв, 2013.

5. Английский язык. 3 класс: рабочая тетрадь-2 / Л. М. Лапицкая [и др.]. Минск: Аверсэв, 2013.

№ урока Дата Тема / коммуникативная ситуация Кол-во часов Языковой материал  
         
I четверть (25 ч)  
Добрый день! (Unit I)      
          Приветствие. Говорение   Hello. I'm Liz.  
          Мое имя. Восприятие и понимание речи на слух    
          Знакомство. Диалогическая речь   What's your name? I'm Mike  
          У меня все прекрасно. Восприятие и понимание речи на слух   How are you? I'm fine, thanks. I'т ОК.  
          Как дела у одноклассника? Числительные 1—5    
б         Мой возраст. Числительные 6—10   How old are you? I'm 8. Буквы Aa, Bb, Cc.  
          Мой номер телефона. Восприятие и понимание речи на слух   What's your phone number? 7-8-8-9-0-2-3. Буквы Dd, Ее, Ff  
          Основные цвета. Чтение   What colour? Red, yellow, blue, green, black, white, brown. Буквы Gg, Hh, Ii  
          Мойлюбимый цвет. Восприятие и понимание речи на слух   Yellow and red is orange. Orange, purple, pink, grey  
          Все цвета радуги. Диалогическая речь    
          В гостях у алфавита. Чтение      
          Представляем своих друзей. Письменная речь      
Моя семья (Unit II)      
          Моя семья. Восприятие и понимание речи на слух   Hello, mum. Hi, Liz. My dad. My sister. Буквы Jj, Kk, LI  
          Семейный альбом. Письменная речь    
          Помогаем друг другу. Восприятие и понимание речи на слух   Mum, help! Буквы Mm, Nn, Oo  
          Члены семьи Неопределенный артикль   I 're got a mum. I 've got a sister/brother. Буквы Рр, Qq, Rr.  
          О себе. Письменная речь   I haven't got a sister. Буквы Ss, Tt, Uu  
          Члены моей семьи. Диалогическая речь   Have you got a brother? Yes, I have. No, I haven't. Буквы Vv, Ww  
          В гостях у сказочных героев. Восприятие и понимание речи на слух     С.48,у.4б,5
          Как дела у твоего брата? Личные местоимения I, she, he   How's your brother/mum? He's/She's fine, thanks. Буквы Хх, Yy, Zz. С.52,у.6а-7(п)
          Праздник алфавита. Монологическая речь      
          Песенный марафон. Восприятие и понимание речи на слух      
          Рассказ о семье. Диалогическая речь      
          Семья друга. Монологическая речь      
          Семья сказочного героя. Письменная речь      

II четверть (21 ч)
Внешность (Unit III)    
          Внешность. Восприятие и понимание речи на слух   This is my family. This is my brother
          Представляем друг друга. Притяжательные местоимения   What's his name? His name's Dave. Притяжательные местоимения ту, your, his, her
          Подарки ко дню рождения. Чтение    
          Местожительство. Восприятие и понимание речи на слух   Where are you from? I'm/ You 're / He's / She' s from Britain
          Семейный обед. Чтение    
          Моя внешность. Структура have got в утвердительных предложениях   I've got big eyes. She's / He's got fair hair.. Место имени прилагательного в предложении
          Внешность моих друзей. Монологическая речь  
          Семья моего друга. Письменная речь    
          Познакомьтесь с моей семьей. Монологическая речь    
          Семья — это мы. Диалогическая речь    
  Животные (Unit IV)    
          Животные. Чтение   What's this? It's a parrot
          В зоомагазине. Диалогическая речь  
          Наши любимцы. Множественное число имен существительных   I've got three parrots. Структура have got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях (1 л. ед. ч.)
          У меня есть любимый домашний питомец. Структура have got (1 л. ед. ч.)  
          Мой питомец умеет плавать. Глагол can   I/He can swim. He/She/ We/ You/ They can't swim. Can a parrot fly? Yes, it can. Can a dog fly? No, it can't. Глагол can для выражения разрешения, возможности и способности выполнять действия
          Что не умеют делать животные. Восприятие и понимание речи на слух  
          Что умеют делать животные? Письменная речь  
          Приют для животных. Структура have got (3 л. ед. ч.)   Структура have got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях (3 л. ед. ч.)
          Мои питомцы счастливы. Чтение    
          Мой любимый домашний питомец. Монологическая речь    
          Рождественские подарки. Числительные 11—20   Суффикс имен числительных -teen

III четверть (33 ч)
Продукты питания (Unit V)    
        Продукты питания   Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения с глаголом to like для выражения пред­почтений в еде. Формы неопределенного артикля a /an
        Мои предпочтения  
        Любимая еда моих одноклассников  
        Любимая еда моего друга  
        В магазине    
        Что мы едим   Личные местоимения it, they
        В кафе    
        Меню    
        Готовимся к пикнику    
        На пикнике    
Моя комната / классная комната (Unit VI)    
        Моя комната/классная комната   What's this? It's a table
        Мебель в моей комнате   I've got a red sofa
        Моя классная комната   I've got fourteen desks
        Мебель в моем классе   Предлоги места in, on, under
        Где мои любимые питомцы?  
        Новый дом моей подруги   Глагол to be
        Комната моего друга    
        Чья это комната?    
        Чейэто дом?    
        Комната любимого героя    
67 68       Я люблю свою комнату 1 1  
Школьные принадлежности (Unit VII)    
        Школьные принадлежности   I've got a bag. He's got three books
        Я — ученик  
        Обмениваемся школьными принадлеж­ностями   Can you give me a pencil? Yes, sure. Here, you are. Sony, I haven't got a pencil
        Мои друг — ученик    
        Где находятся школьные принадлежности?   Where's the bag? It's near the desk
        В классе   Глагол to be в утвердительных предложениях
        В школе    
        Правила поведения в школе   Stand up! Don't run! Повелительное наклонение
        Я учусь в 3 классе    
        Школьные друзья    
        Собираем школьный портфель    

IV четверть (26 ч)
Времена года (Unit VIII)    
        Времена года    
        Погода   What's the weather like today? It's warm. Безличные предложения Is it sunny? Yes, it is/No, it isn't. It's sunny /It isn't sunny
        Какая сегодня погода?  
        Я люблю лето   I like summer. I don't like autumn
        Какая погода летом?    
        Мы умеем кататься на лыжах   We can ski in winter. Союз and
        Что мы можем делать весной   What can we do in spring? I can play football
        Ты умеешь играть в футбол?    
        Давайте пойдем на прогулку   Let's go for a walk! That's a good idea!
        Любимая пора года    
        Все поры года прекрасны    
        Любимая пора года моих одноклассников    
        Моя любимая пора года    
        Лето, осень, зима, весна    
Я люблю животных (Unit IX)    
        Я люблю животных    
        В цирке    
        В зоопарке    
        Смешное животное   Глагол to be в отрицательных предложениях
        Счастливый гиппопотам  
        Что умеют делать животные  
        О себе    
        Письмо друга    
        Подарок для мамы    
        До свидания, друзья!    
        Праздник "Нам нравится английский язык"    
             
               

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: