· Боеприпас в количестве 2 штук выдаётся всем стрелковым отделениям и отдельным тактическим группам, всем орудиям класса 3 и выше (кроме ПТ орудий), а также, гаубицам и миномётам
· Боеприпас может быть применен бойцом класса стрелок, на расстояние в 4 дюйма.
· Дымовой боеприпас создаёт в точке попадания дымовую завесу длиной и высотой 4 дюйма и шириной 1 дюйм.
· Игрок, разместивший дымовую завесу должен убрать её в начале своего следующего хода
· Применение дымового боеприпаса не нуждается в тестах, но нуждается в корректировке (для техники)
ЗВАНИЯ
· Вступая в игру, участники создают собственный игровой персонаж. Изготовляется фигурка, а также карточка-формуляр, на которой находится фотография, имя и звание офицера, с которым себя отождествляет игрок
· За боевые заслуги игровой персонаж по решению мастера может быть награжден
· Капрал (либо эквивалент звания) – командует огневой группой до 7 человек.
· Сержант (либо эквивалент звания)– командует отделением до 14 человек.
|
|
· Лейтенант (либо эквивалент звания) – командует взводом в 2-3 отделения + 1 группа усиления.
· Капитан (либо эквивалент звания) – командует ротой в 2-3 взвода + 2 группы усиления
· Определение командира команды. Перед боем формируется команда из желающих воевать за одну сторону. Игроками прокидываются кубики – получивший максимальное число становится капитаном. Он распределяет остальных игроков по оставшимся должностям и присваивает звания. Перед каждой игрой процедура повторяется.
ЗЕНИТНЫЕ ПУШКИ И АВТОМАТЫ
· Могут вести огонь по наземным целям и по авиации.
· Могут обстрелять вражеский самолёт в момент его появления над полем боя
· Класс зенитной пушки при стрельбе по наземным целям определяется стандартно (по её калибру)
· Зенитный автомат эквивалентен станковому пулемёту с неограниченной дистанцией стрельбы
· Зенитный автомат может вести зенитный огонь только по штурмовикам и пикирующим бомбардировщикам.
· Для зенитных пушек возможно приобрести за очки престижа возможность противотанкового огня (ПТ).