Знания, умения, компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля)

В результате освоения дисциплины обучающийся должен демонстрировать следующие результаты образования:

Знать содержание дисциплины «Налоговое право» и разбираться в основных вопросах, специфике налогово-правовых отношений в системе финансовых отношений.

Уметь ориентироваться в системе налогово-правовых норм и проводить их грамотный правовой анализ.

Владеть знаниями и навыками для свободной ориентации в системе норм налогового законодательства, позволяющими грамотно составлять правовые акты и избегать юридических ошибок.

Перечень формируемых компетенций:

Общекультурные компетенции (ОК):

· способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2);

· обладать культурой поведения, готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5);

· способность использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8);

· способность анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9);

· способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-12);

Профессиональные компетенции (ПК):

· способность обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3);

· способность принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4);

· способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5);

· владеть навыками подготовки юридических документов (ПК-7);

· способность уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9);

· способность выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения (ПК-10);

· способность осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-11);

· способность толковать различные правовые акты (ПК-15);

· способность управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-18);

· способность эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-19).

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: