В войне полов не может быть победителя, потому что противники слишком склонны к братанию,
Генри Киссенджер.
У тебя было так, что ты общался с человеком, и начинал замечать — уровень комфорта в вашем общении падает, общение уже не то? Что ты тогда делал? Часто люди начинают вкладывать в это самое общение свои ресурсы, силы, энергию.
И рано или поздно, когда ресурсы заканчиваются, вы все равно расстаетесь, просто ты — еще при этом дико устал. С чем это связано?
Человеческие эмоции представляют собой последовательность, похожую на приливы и отливы волн. Вслед за хорошим настроением следует усталость, за спокойствием — веселье. И когда вы начинаете общение, интерес к тебе возрастает. Рано или поздно он пойдет на спад — и ты должен либо уйти на пике эмоций, либо начать вкладывать свои ресурсы, чтобы общение продолжалось.
И чем дольше идет общение, тем больше от тебя требуется ресурсов, чтобы оно осталось на том же уровне комфортности.
Ну то есть ни разу это не выгодное занятие.
|
|
Рис. 2. Схема идеальной структуры коммуникации в вакууме.
Для поддержания эффективности на стадии общения происходит постоянное внесение ресурса в ситуацию, чтобы поддерживать максимально ресурсную коммуникацию для обоих участников.
Выводы
Почти все уверены, что будут счастливы в будущем, и уверены, что были счастливы в прошлом.
Пьер Бауст.
Пора заканчивать. В этой книге будут еще большие главы, задача этой главы — донести до тебя простые правила эффективности. Давай еще раз их озвучим:
— Увидев девушку, сразу начинай к ней двигаться — получаешь много интереса к себе. Ты выгодно отличаешься от обычных уличных тормозов
— Ты смел и успешен.
— С позиции эффективности прощание по времени должно совпадать со стадией знакомства, и оптимальный срок — десять-пятнадцать секунд на поцелуй в щечку и взятие номера телефона. Разумеется, если ты не взял номер телефона раньше. Такое прощание запускает гораздо более активный процесс послевкусия, чем простое "Пока... пока…..Пока... мяу... пока….".
— Расставаться надо на пике эмоций. Если ты видишь, что ваше общение пошло на спад, пора резко вносить ресурс с помощью, например, шуток — и уходить, создав пик эмоций.
— Само общение занимает почти все время коммуникации, но это не делает его главным по значимости пунктом.