E. Завершение основной продажи

Задача Продавца на этом этапе - подвести Покупателя к принятию решения о покупке и получить согласие на выписку счета.

Продавец в процессе беседы должен стремиться к тому, чтобы постепенно склонять Покупателя в пользу основных аргументов, вызывая частичные и последовательные «да».

Продавцу рекомендуется ¾ запрашивать одобрение Покупателя по каждому из предложенных аргументов на протяжении всей беседы продажи. Например: «Вот это действительно интересное преимущество, не так ли?»;
— укреплять уверенность Покупателя в обоснованности сделанного им выбора, отметив при подведении итогов беседы те многочисленные преимущества, которые ему приносит предложение, похвалить его выбор.


При наличии сопутствующего товара в магазине Продавец должен предложить этот сопутствующий товар.

Основные правила при оформлении покупки и выдаче товара

5. «Продавец обязательно должен задать вопрос о наличии дисконтной карты

Если у Покупателя нет дисконтной карты, то Продавец обязан объяснить Покупателю, что он получает ЕДК и преимущества данной карты.»*

6. При выписке чека – Продавец обязательно должен задать вопросы о необходимости доставки (особенно, в случае крупногабаритных товаров), о форме оплаты (при необходимости – информация о пункте обмена валюты), затем сообщение о том, как оплатить и получить товар.

7. При выдаче счета Продавец должен обязательно озвучить сумму за товар и сумму со скидкой, если она есть.

8. При выписке сопроводительной документации Продавец обязан сообщить Покупателю об особенностях товара и его монтажа (установки и т.д.) и акцентировать его внимание на инструкциях и сопроводительной документации к товару.

9. При выдаче товара Продавец должен обязательно проверить его на комплектность, качество, выдать сопроводительную документацию.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: