F. Завершение контакта с Покупателем

· Продавец обязан сориентировать Покупателя после выписки счета: объяснить последовательность действий по получению товара, показать, где находится касса, выдача товара.

· Необходимо уточнить, интересует ли Покупателя товар из других секций, если да, то проводить его, познакомить с продавцом соответствующей секции.

· Продавец должен вежливо попрощаться с клиентом, пригласить Покупателя посетить магазин вновь, вне зависимости от того состоялась покупка или нет.

· Продавец обязан поблагодарить Покупателя за покупку (если она состоялась).

Рекомендуется выразить уверенность, что Покупатель будет доволен выбранным товаром., «неформально» похвалить Покупателя за правильный выбор

Общие требования к организационному поведению продавцов в секциях.

Требования Стандарта разъясняют и дополняют требования правил Трудового распорядка, которые приняты в Компании, акцентируют внимание на некоторых, особенно важных требованиях, предъявляемых Компанией к обслуживанию Покупателей.

Недопустимо, чтобы в секции не было ни одного продавца. В секциях, в которых по штатному расписанию только один продавец, во время отсутствия его должны подменять зав. секциями или Продавцы других секций. Продавец в присутствии Покупателя обязан стоять в зоне свободной видимости Покупателя. При этом он должен стоять прямо, без скрещиваний рук, не опираясь на опору. Исключение. Если Покупатель в процессе выбора присаживается за стол к Продавцу или если Продавец, оформляя покупку Покупателя, присаживается за стол. В присутствии Покупателя запрещены разговоры личного характера между продавцами. Покупатель не должен слышать разговоры, не относящиеся к процессу продажи (личные разговоры, сборы на обед и т.д.)

В торговом зале запрещены крики через зал.

Когда в отделе находится Покупатель, Продавец обязан заниматься только обслуживанием Покупателей. Другие дела необходимо перенести на другое время.

Если Продавец понял, что сегодня Покупатель не будет совершать покупку, то его поведение не должно меняться. Но приоритет в данном случае имеет Покупатель, который уже явно намерен приобрести товар в магазине

Во время беседы с Покупателем торговому персоналу запрещено пользоваться мобильными телефонами.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: