Вступление


1.1. На игре происходит стилизация 12-15 веков с элементами фольклорного германского фэнтази и слияние эпох.

1.2. Так как игра будет по сказкам Братьев Гримм, используются исторические реалии костюмов Германии этого периода.
1.3. Костюмы других стран этого периода принимаются, но Германия предпочтительнее.

2. Общие правила к костюму

2.1. Не допускаются любые не скрытые полностью элементы современной одежды. Например, современные штаны (спортивные штаны с логотипом, джинсы и т.п.)
2.2. Кроссовки, кеды и обувь, очевидно читающаяся как современная. Обувь с большим количеством наворотов или неестественного цвета.
2.3. Нежелательны ткани атласного плетения не являющиеся в костюме небольшими элементными вставками (то есть сильно блестящие на солнце ткани. Парчовая/жаккардовая вышивка разрешена).
2.4. Фэнтази-элементы разрешены, если они не портят общую эстетику образа.
2.5. С трех метров должно быть понятно кто вы: Воин или дворянин или крестьянин, купцы могут позволить себе быть обманчиво похожими на другие соц. статусы, но в таком случае должны стараться не быть обвиненными в незаконном присвоении титулов.
2.6. Серьги - считаются признаком маргинальности, порой специальными указами вынуждают носить серьги, демонстрируя подобным образом свою обособленность от «порядочного» общества. Но подобными же отщепенцами считаются рыбаки, на которых с подозрением смотрят «сухопутные».
2.7. Если вы хотите отыгрывать иностранца из дальних земель… добавьте в костюм больше белого, в этих землях белый цвет никогда не используется в верхней одежде.

Крестьянский костюм/ костюм работника замка


3.1. Для женщин – камиза и котта, головной убор – платок/чепец, по желанию женские шоссы, небелый передник. Возможна замена котты на раздельные шнурованный верх и юбку.

3.2. Для мужчин – Брэ, камиза, сшивные или раздельные шоссы (сшивные шоссы могут заменить узкие брюки), котта, каль, шляпа (тирольская, шапка-таблетка, худ), можно заменить котту на жилет на шнуровке.

3.3. Работников замка отличает деталь в цветах господского герба (котта/передник/платок, повязанный на шее)

Костюм воина/кнехта


4.1. Ориентир для воинов - одежда 13-14 веков.Длинная котта до колена, узкие брюки и гербовой коттдарм поверх кольчуги/бриги с цветами владельца замка (герб на коттдарме по желанию).
4.2. Доспехи предпочтительно: кольчуга, халс, коиф, бригантина, шаппель, открытый салад.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: