Целью производственной практики является овладение студентами системой профессиональных навыков и компетенций в сфере индустрии гостеприимства.
Задачи производственной практики:
- ознакомление с системой управления и основными технико-экономическими показателями деятельности гостиничного предприятия;
- формирование представления у студентов о роли и месте выпускника направления подготовки 101100 «Гостиничное дело» в процессе постановке и решения управленческих задач, стоящих перед современными гостиничными предприятиями;
- расширение представления студентов о специфике технологических процессов гостиничного предприятия;
- приобретение навыков сбор и обработки информации, необходимой для принятия управленческого решения;
- приобретение необходимых коммуникационных навыков при взаимодействии с персоналом гостиничного предприятия;
- умение представить потребителю гостиничный продукт;
- умение использовать информационные программы гостиничного обслуживания;
|
|
- умение применять нормативно-технологическую документацию, регламентирующую гостиничную деятельность;
- изучение внутренней среды предприятия;
- участие в процессе организации, планирования и совершенствования деятельности различных служб гостиницы, в том числе и с целью разработки мероприятий по дальнейшему повышению эффективности функционирования данных структурных подразделений;
- формирование области научных исследований, применяемых в дальнейшем при подготовке ВКР.