Цели и задачи производственной практики

Целью производственной практики является овладение студентами системой профессиональных навыков и компетенций в сфере индустрии гостеприимства.

Задачи производственной практики:

- ознакомление с системой управления и основными технико-экономическими показателями деятельности гостиничного предприятия;

- формирование представления у студентов о роли и месте выпускника направления подготовки 101100 «Гостиничное дело» в процессе постановке и решения управленческих задач, стоящих перед современными гостиничными предприятиями;

- расширение представления студентов о специфике технологических процессов гостиничного предприятия;

- приобретение навыков сбор и обработки информации, необходимой для принятия управленческого решения;

- приобретение необходимых коммуникационных навыков при взаимодействии с персоналом гостиничного предприятия;

- умение представить потребителю гостиничный продукт;

- умение использовать информационные программы гостиничного обслуживания;

- умение применять нормативно-технологическую документацию, регламентирующую гостиничную деятельность;

- изучение внутренней среды предприятия;

- участие в процессе организации, планирования и совершенствования деятельности различных служб гостиницы, в том числе и с целью разработки мероприятий по дальнейшему повышению эффективности функционирования данных структурных подразделений;

- формирование области научных исследований, применяемых в дальнейшем при подготовке ВКР.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: