знать:
- понятие, источники и методы выработки бизнес-идеи;
- сущность и значение бизнес-модели;
- основные этапы разработки бизнес-плана;
уметь:
- формировать бизнес-идеи и разрабатывать бизнес-модели для бизнес-планов.
Содержание темы:
Понятие бизнес-идеи. Источники и методы выработки бизнес-идей Содержание бизнес-идеи и способы ее представления. Презентация бизнес-идеи.
Сущность и значение бизнес-модели. Структура бизнес-модели и критерии ее оценки. Основные этапы разработки бизнес-плана. Общие требования к структуре и содержанию бизнес-плана.
Результат (Код компетенции): ОК-8,ОК-15, ОК-17, ПК-8, ПК-18, ПК-19, ПК-26, ПК-34, ПК-35, ПК-48, ПК-49, ПК-50..
Инструмент оценки (для очной формы обучения): Решение ситуационных задач.
Тема 1.4 Исследование и анализ рынка
Студент должен
знать:
- прогнозирование конъюнктуры рынка;
- современное состояние и тенденции макроэкономических процессов;
- характеристики деятельности фирм конкурентов;
уметь:
- проводить маркетинговые исследования рынка и использовать их результаты для составления бизнес-плана.
|
|
Содержание темы:
Прогноз конъюнктуры рынка. Современное состояние и тенденции макроэкономических процессов, их влияние на рынок. Прогноз коммерческой деятельности анализируемых фирм-конкурентов. Общая стратегия маркетинга: рыночная стратегия бизнеса, описание и анализ особенностей потребительского рынка, влияние внешних факторов на объем и структуру сбыта. Анализ продаж за предшествующий период Сегментация рынка. Определение емкости рынка Прогноз развития рынка.
Результат (Код компетенции): ОК-8,ОК-15, ОК-17, ПК-8, ПК-9, ПК-18, ПК-23, ПК-26, ПК-34, ПК-48, ПК-49, ПК-50.
Инструмент оценки (для очной формы обучения): Решение ситуационных задач.
Раздел 2 Структура и содержание разделов бизнес-плана
Тема 2.1 Резюме бизнес-плана