(При разрыве поезда, размыкаются контакты между пальцами автосцепок, что приводит к разъединению 69-го и 28-го проводов, а это обесточивает лампы ЛКВП и ЛСД на пульте управления, т.к. их питание происходит через пульт управления хвостовой кабины. Из-за разъединения 69-го провода в салонах вагонов будет гореть только аварийное освещение).
-- Доложить ДЦХ:,, Диспетчер! Машинист № маршрута, поезд №….
Произошло самопроизвольное торможение поезда с падением давления в тормозной и напорной магистралях. Остановился на перегоне …, № путь. Предположительно произошёл разрыв поезда. Покидаю кабину управления
для определения предполагаемого места разрыва. Прошу включить освещение в тоннеле ’’.
-- Привести кабину управления в нерабочее положение,
-- Закрыть разобщительный кран,
-- Затормозить головной вагон стояночным тормозом,
-- Сделать объявление пассажирам головной части поезда,
-- Спускается на путь для определения места разрыва, затормаживая все вагоны стояночными тормозами.
|
|
Обнаружил место разрыва поезда между 4-м и 5-м вагонами.
-- Закрывает концевые краны НМ и ТМ на обоих частях поезда, и осматривает место разрыва,
-- Затормаживает стояночным тормозом вагоны хвостовой части поезда.
-- В хвостовой кабине затормаживает вагон стояночным тормозом,
-- Включает тумблеры поездной радиосвязи, М/К и успокаивает пассажиров,
-- Доклад ДЦХ:,, Диспетчер! Машинист № маршрута. Обнаружил разрыв поезда между 4-м и 5-м вагонами. Концевые краны перекрыты, все вагоны поезда заторможены стояночными тормозами. Вызываю вспомогательный поезд, как в правильном, так и неправильном направлении. Уточняет у ДЦХ с каким вспомогательным поездом вначале производить сцеп.
Примечание: Если при осмотре места разрыва выявлена неисправность, нарушающая безопасность движения и которую нельзя устранить – вызывает восстановительную бригаду (ПВС).
Возможные причины: излом валика серьги, излом замка, излом вертикального валика в гнезде автосцепки, сход тележки вагона.
ДЦХ сообщает о сцепе со вспомогательным поездом назначенным в правильном направлении.