Кейсы создаются в очередь Targeted marketing/Маркетинговые кампании/Исходящий звонок Город:
Город выбирается в зависимости от того, сотрудники какого ОПСП звонили клиенту!
При составлении Case в очередь Targeted Marketing / Маркетинговые кампании / Исходящий звонок Город сотрудникам ЦПК и офисов
необходимо отмечать по какой акции обратился клиент: смена тарифа или безлимитный интернет. Это поле обязательно к заполнению.
Сотрудникам ОПСП: при закрытии Case обязательно отмечаем сохранен клиент на акции или нет.
Если клиенту поступил звонок с предложением по тестовой кампании, то кейс создается в очередь Back office/Целевой маркетинг/Москва:
Отличительная особенность тестовой кампании в названии кампании в interaction Буква "Т"