Действие ВР усл. №483 при зарядке

При зарядке сжатый воздух поступает внутрь ВР, заполняет золотниковую камеру ЗК, рабочую камеру РК и запасной резервуар ЗР, а тормозной цилиндр остается сообщенным с атмосферой.

При зарядке ЗР воздух проходит через дроссельное отверстие 1,3 мм, обратный клапан к ЗР, объемом 78 литров. Одновременно воздух поступает через 4 отв. 3 мм во внутреннюю полость штока главного поршня к тормозному клапану.

 
 

При зарядке ЗК воздух из ТМ поступает в магистральную камеру, перемещает диафрагму вправо до упора, открываются два отверстия по 1 мм в хвостовике левой шайбы, через которые воздух поступает к центральному отверстию в плунжере 2 мм, внутренняя полость плунжера, верхнее отв. плунжера 0,8 мм, полость перед малой диафрагмой, нижнее правое отв. плунжера 0,8 мм, внутренняя полость плунжера, нижнее левое отв. плунжера 0,8 мм, камера ЗК. Из ЗК воздух по каналам поступает в главную часть ВР и далее через отв. 0,5 мм в рабочую камеру РК. На горном режиме – это единственный путь зарядки РК.

Если ВР включен на равнинный режим, то после увеличения давления в ЗК до 3,0 – 4,5 атм, в РК до 2,0 – 3,5 атм, происходит отжатие от седла малой диафрагмы и создание второго пути зарядки РК через отверстие 0,6 мм в седле малой диафрагмы.

При давлении в ЗК 1,5 – 3,5 атм под напором воздуха открывается клапан мягкости и создает второй путь зарядки ЗК. С этого момента зарядка ЗК и РК ускоряется.

В конце зарядки ЗК диафрагма с шайбами перемещается влево до упора толкателем в клапаны ДР, окончательная зарядка ЗК и РК будет идти только через клапан мягкости.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: