Форма паспорта стропа

Паспорт____________(наименование стропа)

Разрешение (лицензия) на изготовление стропа

№_______ от «_____» __________ ______г.

Наименование и адрес органа, выдавшего

разрешение на изготовление стропа

Грузоподъемность стропа ________________________________________________________

Номер нормативного документа (технологической карты) _____________________________

Обозначение стропа по РД 10-33-93 или по нормативной документации изготовителя _______________________________________________________________________________

Товарный знак (эмблема) предприятия - изготовителя стропа __________________________

Наименование изготовителя, его адрес _____________________________________________

Чертеж стропа с указанием длиныстропа ___________________________________________

Масса стропа ___________________________________________________________________

Порядковый номер стропа по системе изготовителя __________________________________

Год и месяц выпуска стропа_______________________________________________________

Дата испытаний стропа___________________________________________________________

Результаты испытаний ___________________________________________________________

Гарантийный срок_______________________________________________________________

Условия, при которых может эксплуатироваться строп:

наименьшая температура окружающего воздуха, °С _____________________________

наибольшая температура перемещаемого груза, °С ______________________________

Подпись руководителя предприятия-изготовителя (цеха)

или начальника ОТК______________________________________

Печать, дата изготовления стропа___________________________

Примечания. Паспорт должен постоянно храниться у владельца стропа.

2. При поставке партии однотипных стропов допускается изготавливать один паспорт на всю партию. При этом в нем должны быть указаны все порядковые номера стропов, входящих в данную партию.

(РД 10-33-93) Грузоподъемность цепных стропов, предназначенных для перемещения грузов, имеющих температуру свыше 300 °С, но не более 500 °С, снижают на 25%, а свыше 500 °С — на 50%.

Канатные стропы, ветви которых изготовлены из канатов с органическим сердечником, допускается применять для транспортирования грузов, имеющих температуру не выше 100 °С, а стропы, ветви которых изготовлены из канатов с металлическим сердечником, с заделкой концов каната опрессовкой алюминиевыми втулками, — не выше 150° С.

Грузоподъемность стропов с ветвями из каната со стальным сердечником при перемещении грузов, имеющих температуру от 250 до 400°С, снижают на 25%; перемещение грузов, имеющих температуру свыше 400° С, не допускается.

Отклонение длины ветвей, используемых для комплектации одного стропа, не должно превышать 1 % от длины ветви.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: