Понятие «семья»

Понятие «семья» сложилось из словосочетания «семь» и «я». Оно самодостаточно

по своему смыслу и выражает единство и целостность, коллективизм и индивидуальность. Семья – не есть «ячейка общества» (либо государства), как это памятно из марксизма. Как социальный институт семья – зёрнышко, из которого вырастает будущее общество, включая и его государственность. Семья – это процесс совместной жизни нескольких – духовно неразрывных – поколений людей, в котором взрослые рождают и воспитывают представителей новых поколений.

Если вдаваться во внутренний смысл слова «семья», то это есть сочетание «7» и «я», что неизбежноставит вопрос о персональном составе этих «7-ми я». В нашем понимании это:взрослые, вступившие в брак, и родители каждого из них, плюс минимум один ребёнок. Таким образом, понятие «семья» отражает две генетических линии ребёнка: «семья» – это ребёнок, его папа и мама, два дедушки и две бабушки в каждой из его родовых линий предков, где каждый из членов семьи для других её членов – зеркало, в котором каждый другой может увидеть какие-то черты себя, и которое отражает ему то, что он несёт другим.

Кроме того, семья – это качество, а не только некоторое множество.И это качество возникает, начиная с указанного минимально её персонального состава; и это качество сохраняется, если детей больше, чем один, поскольку в такого рода множестве с количеством элементов, большем, чем семь, семёрка в указанном персональном составе всегда присутствует. При этом, каждый ребёнок в семье – представитель будущего в настоящем, вследствие чего от тех, кто его воспитывает, зависит и характер этого будущего.

Эти обстоятельства указывают ещё на один смысл слова «семья» при раскрытии внутреннего умолчания в нём «семь (таких, как) я»: поскольку людей –«7»,и все ониразные, то встаёт вопрос и об объективно эталонном «я», какого качества должны достичь шестеро других в семье.

Пояснение:

Примечательно то, что хотя ребёнок получает набор хромосом непосредственно от своих родителей, работа хромосомного аппарата такова, что характерные признаки дедушек и бабушек в ребёнке выражаются более ярко, чем характерные признаки родителей. Даже при бытовом разобщении (когда дедушки и бабушки живут порознь с родителями своих внуков), биополевое единство семьи объективно существует в силу того, что настройка всякой личности на её родовые эгрегоры (коллективное бессознательное) – врождённая, и обусловлена всем механизмом наследственности и изменчивости биологического вида «Человек разумный».

Именно на семью в указанном составе «7 я»,«7 (таких как) я» в её коллективном духеложится миссия зачать, родить и воспитывать ребёнка, как это предопределил Бог людям. В то же время слово «семья» в русском языке при его конкретно жизненном понимании предлагает именно от лица новорождённого и остальным членам семьи бытьтакими же как он («семь таких же как он»), праведными.

Пояснение:

Дело в том, что приходящая в мир, воплощающаяся в нём душа, изначально праведна, безгрешна и открыта Жизни. Именно в этом смысле новорождённый ребёнок - эталон для подражания всем взрослым членам семьи.

В связи с этим, взрослые члены семьи обязаны изменить себя в нравственно этическом отношении так, чтобы стать праведными подобно новорождённому ребёнку, внося тем самым свой вклад в становление культуры праведного будущего. И если это в поведении взрослых имеет место в жизни, то и государственность по существу незаметно, сама собой (как бы автоматически) должна войти в праведность,поскольку общество состоит из множества семей, каждая из которых вносит свой вклад в порождение и функционирование государства.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: